Делаем игоры
Спасибо за комментарий, проект в закрепе профиля
Раз костыль, то эта механика должна закрывать какую-то дыру. Quake, HalfLife без нее играются отлично. Почему же тогда это костыль, а не эксплойт или трюк?
Почему стрем?
В нашем случае арена-шутер слэш бумершутер
BLEEDING, собираем по вечерам и время от времени делимся прогрессом
BLEEDING
Первый проект для инди и сразу PVP - это самоубийство) Мы верим, что сможем дать увлекательный сингл опыт с этой концепцией, она уже неплохо себя показывает на внутрикомандных тестах. И если нас хорошо встретят - абмиции будут расти, возможно вплоть до PVP
Отсылка интересная) Концептуально есть схожие моменты, но если в the surge прокачка в рамках soulse-like игр, и персонаж прибит к земле. То в нашей игре импланты влияют на движение, атаку, защиту и тактику на более глубоком уровне.
Скорее всего Вы представляете иную кастомизацию. Мы скоро покажем геймплей, и тогда станет понятнее, как работает система
Киборг убийца