Зачем RTGI в DOOM The Dark Ages?
Насколько я понял, в игре нет локаций с сильно меняющимся общим освещением. Нет, например, динамического времени суток/погоды.
При этом, в игре на консолях нет RT теней и RT отражений. Старый добрый артефачащий как чорт SSR и каскады теней, переключающиеся грубо и заметно + пропадающие SS тени.
Так зачем игре RTGI, если окружение статично? Да, там есть набольшие ломающиеся постройки. Да, от их обломков не будет такого крутого динамического затенения. Но зато не будет вырвиглазных переключающихся каскадов теней и сср. Или я что-то не понял? Это что-то уровня Индианы, где в статичных локациях динамический рт GI, но каскады теней заставляли глаза вытекать. А переключение лодов добивало игрока.
16 комментариев