Добрыня Чейн

+958
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Внимательнее читайте. В тексте не утверждение на токсичное болото, а вывод из контекста ситуации.

Какие минусы? Дело в необоснованном бане и компетенциях.

Так в этом и дело, что соблюдается авторами та самая грань между ненавязчивостью и откровенной пошлостью или нет. Да, в оригинале, как и большинстве подобного жанра фильмов есть уклон в урогенитальный референс, но в Прометее мало того что сценарий слабый, так и сами сцены посредственны.

Это уже придя из кинотеатра оказывалось что в интернетах, опять же, фильмы закидали высранными жаренными клиторами и облили мочой спермзиллы .. А как иначе воспринимать такое художественное решение?
https://coub.com/view/sud7q
https://coub.com/view/sa7ei

2

продолжать спорить не вижу смысла.Пхах, а ветка спора откуда взялась? Что ты всё это время делал? Впредь прежде чем писать чушь, подумай. Умные люди на карму не смотрят, её нет на DTF. А засрать в обе стороны карму дело минутное, не веришь, у Шелудивой спроси? Не знаешь кто это? Вот здесь узнай https://dtf.ru/flood/16767-bestiariy-nezhiti-dtf

Классические ААА тут не при чем.Статья о том как меняется система монетизации и не нужно здесь ля-ля разводить. И все здесь причем, тем более классические ААА игры, куда лезет эта монетизационная мерзость превращая их в сервисы и прочий позорный Metal Gear Survive.
>А потом волшебные пони будут какать деньгами на разработчиков, чтобы те смогли поддерживать игру ещё лет 5.
Впредь рекомендую читать вам чуть дальше заголовка, узнаете много интересного, например, что речь в статье шла про боевые пропуски, которые есть только в играх сервисах. Классические ААА тут не при чем.Впредь рекомендую вам лечь под пони и обмазаться монетизацией, чтобы разработчики могли и дальше совершенствовать свою денежную сосалку.
Для всего остального есть донат, кикстартер и другие доп.сиситемы финансирования и вовсе не обязательно делать из игры казино.

Пхах! Системный блок Xbox-One X с ограниченными рут правами для тех кому на геймпаде неудобно. Вот до чего доводит ноу геймз, а вы говорите конкурент Sony. Хотя бы какой никакой VR выпустили чтоли на свой самый мощный ноугеймз хуанг. Позорище!

Добрый день, и я говорю что это не игры, а суррогат. Название темы "Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации" В чем дело? Или у нас в ААА играх этого шлака нет?
Как вы вообще представляете в современных реалиях мультиплеерную игру или игру-сервис без монетизации, получающую на регулярной основе патчи и бесплатный контент и крупные сюжетные DLC. Вот так, покупаешь Батлфилд за полную стоимость, играешь в сингл, потом в мультиплеер со всеми дополнениями бесплатно до выхода следующей части. А шмотки, стволы и прочий доп.контент должен быть не за деньги, а если можно, так выразиться, за геймплей. В игре вы должны выигрывать всё, а не покупать за деньги, потому что вы уже купили игру за полную стоимость.

С каких пор они бесплатные?Это примеры, читайте внимательнее диалог: Dishonored 2 – Death of the Outsider (платное) или Ведьмак 3 + бесплатные DLC заявленные на релизе игры.
А в чём проблема? В DE: MD ты можешь купить условный золотой дробовик за реал, но он не играет никакую роль. А если тебе он ненужен, то зачем его покупать. игра от его отсутствия хуже не станет?Да, хуже не придумать. Задайте обратный вопрос. Если игра не станет лучше, зачем делать золотой дробовик платным? Какую игру вы купите? Ту, где дробовик будет доступен после 1000 убер мастхэв убийств высокоранговых игроков или где он просто за деньги? Если вы не видите подвоха, то это не значит, что его нет.

Погоди, во-первых какое ещё длц, если новый контент должен быть бесплатным? Или крупное длц тоже должно быть бесплатным?В пример Dishonored 2 – Death of the Outsider или Ведьмак 3 с бесплатным.
Судя по всему, первый тип монетизации вам нравится больше?Мне не нравится любая внутриигровая монетизация в классических ААА играх или в полноценных завершенных проектах. Взять тот же доп. контент в играх. В полноценной игре, купленной за полную стоимость, эти дополнительные шмотки или возможности персонажа будут доступны только челенджем, личным скилом, или количеством времени проведенном в игре, то есть- геймплейно. В неполноценной (суррогатной) игре это можно купить за деньги.

1