World Warrior

+16
с 26.04.2025

Предпочитаю авто-, авиа-, Ж/Д, и военные симуляторы. Особенно ценю реалистичность и историческую составляющую.

3 подписчика
0 подписок

Данная публикация не призывает к обходу покупки игр через семейный доступ, а является исключительно приглашением к обмену опытом и мнениями.

Заявление Автора (меня).

Думаю, не нужно объяснять, что такое условно-семейный доступ в Steam, так что перейду к сути. На дворе 2025-й, а значит, что у сообщества уже должно было накопиться прилично статистики и интересных кейсо…

2

Так как Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator созданы для настоящих энтузиастов (думаю, неэнтузиасту быстро надоест игра с линейным геймплеем и отсутствием как сюжетки, так и соревновательности), которые (в т.ч. я) наслаждаются самим процессом грузоперевозок, в обоих проектах есть развитое сообщество мододелов, создающее для самого себя…

Через две недели каждый желающий сможет опробовать The Crew Unlimited 1.0 — дебютный релиз фанатского проекта, возрождающего знаковую игру в полном объёме, после того как её забросили Ubisoft.

Предыстория

3
1

Уже давно понятно, что SCS Software обрели золотую жилу, выпустив сначала Euro Truck Simulator 1/2, а потом и American Truck Simulator: расслабляющий геймплей, огромный открытый мир, первоклассная поддержка модов через максимально безопасную Мастерскую Steam — это и многое другое позволило им официально стать лучшими симуляторами транспорта и одним…

С чего всё начиналось

Разыгрывать околоисторические бои в WoT пытались с момента рождения игры: сначала энтузиасты собирались в «тренях», потом поддержку оказали на официальном уровне — сделали режим по типу War Thunder с реалистичными объёмом БК и сетапами.

1

Всё что требуется от согласившихся — передать SCS Software своих стальных коней для короткой поездки с прикреплёнными микрофонами. Полный перечень звуков под запись не приводится, но среди них будут, в частности, двигатель на разных оборотах, коробка передач и выхлоп.

Мне всегда было интересно сопоставлять места из реальной жизни (особенно архитектуру) с их воплощениями в игровых мирах. Эту статью в Steam я написал ещё в декабре, но из-за работы всё никак не было времени поделиться результатом на других порталах.

5
1