Бобр Звездочёт

+36
с 05.06.2025
1 подписчик
0 подписок

Наверное, у многих возникают идеи собственных игр. Некоторые из этих идей превращаются в полноценные проекты, наборы механик, готовые арты. И совсем немногие добираются до настоящей реализации, когда игру можно взять в руки и даже продать незнакомцам. Как преодолеть этот барьер, разделяющий мир фантазий и настоящих настолок, мы и разберем дальше.

11
2

Я ничего не знаю о разработке игр, но всё же сделал одну — и вроде даже успешно. И уж тем более не знаю, как описать этот опыт так, чтобы получилось интересно или полезно. Но что я знаю точно — сделать игру, интересную для каждого, жесть как сложно! О том, как проходит разработка от первых таблиц до самых душных партий, мы и поговорим в этой статье…

Своя интересная настольная игра — через духоту и прототипы [личный опыт]
5
1
1

Самая сложная и долгая часть для автора-одиночки. Тема, вызывающая самые ожесточенные споры в творческой среде. То, что сильнее всего влияет на первое впечатление о проекте. Эта статья — о том, как сделать визуал для настольной игры с помощью нейросетей и всё еще остаться её автором.

Своя красивая настольная игра — секреты томных вечеров без иллюстратора [личный опыт]
2
1

Всем ведь нравятся люди, которые приходят на вечеринку с настолкой, и все потом дружно еще час разбираются в правилах? А теперь представьте, что вы стали человеком, который приходит на вечеринку со СВОЕЙ АВТОРСКОЙ НАСТОЛКОЙ. Если этот образ вызывает у вас мысли «а что, звучит круто», значит эта статья — для вас.

Итак, я сделал свою игру! Пого…

9
1
1