Anton Vasilevsky

+153
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Так вы же меня описали) я шарпист, который купил эту книгу и очень доволен)

Хорошего дня)

А причем тут геймдизайнеры? Я говорю про программистов, которые не читают книги по геймдизайну, но делают инди-игры в одиночку.

И как много программистов читали эту книгу? Думаю не очень много. А многие программисты в одиночку пилят индюшатину.

Не ну как вы сами сказали, геймдизайн это вопрос и ответ. Мой вопрос это лежит ли в основе хорошей игры хорошая игрушка? И ответ да, лежит и вот примеры.

Это приведёт к пониманию одной из основ геймдизайна, а еще это популяризация книги, которую я прочёл по геймдизайну. По-моему к чему-то хорошему да приведёт.

Прототипирование это пример того, что начинающие инди-студии не делают даже этого, а сразу идут писать диз доки и рисовать графику.

В играх во вред идёт все перечисленное: отсутствие прототипов, отстуствие документации, отсутсвие референсов, отсутствие маркетинга ранней стадии.

Очень зря, потому что инди-игры уходять от этого во вред игре. В отечественном геймдеве зачастую не понимают даже зачем нужна стадия пре-прода или зачем делать прототипы.

Я делюсь той информацией, которая была полезна лично мне. Если вам интересно читать про сеттинги с нарративом и механики, тогда у нас просто разный уровень и разный опыт в геймдизайне.

"Да. Всё верно :)" Следовательно, с таким же успехом можно сказать, что в основе геймдизайна лежит "анализ и эксперименты" или "упорный труд и продумывание тонкостей".

"Игры давно стали куда более комплексными и сложными механизмами." Поэтому в заголовке фраза "Основы геймдизайна".

Так можно про что угодно сказать. Основа программирования это "задавание вопросов", а код это "ответы на вопросы". Или основа медицины это "задавание вопросов", а лечение это "ответы на вопросы".

Призма игрушки объясняет, почему плохие игры зачастую изначально выстроены на основе плохой игрушки.