Anton Vasilevsky

+153
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Каждому разработчику игр стоит знать основы геймдизайна. Я не геймдизайнер, но я делаю игры, читаю книги про геймдизайн и стараюсь делиться полезной информацией и мыслями, которые я черпаю из книг или своего личного опыта.

Первая вещь, которой я хочу поделиться, лежит в основе не только цифровых игр, но и любой игры в принципе. В книге…

8

Был далекий 2013 год. Игры ВК стали приносить разработчикам хорошие деньги, Flash-игры стали немного устаревать, а в каталоге появлялось все больше поделок на Unity 3D.

Я решил, что сделаю свой Майнкрафт под ВК с мультиплеером и красивой графикой. В итоге это заняло у меня 2 года и за это время игра прошла 3 этапа: прототип, новый движок и му…

45

С момента запуска моей первой мобильной игры прошел год. За это время я стал лучше понимать как работают мобильные игры, шутеры и разработка игр в целом.
Суть проекта: Mental Gun это мобильный PVP шутер от 1-го лица в простом графическом стиле.

На этапе концепции, запуска и поддержки проекта, были допущены ошибки, которые я не хо…

24

Забавно, но игровой бизнес это худшая идея для зарабатывания денег. Вовсе не потому, что на играх сложно заработать деньги, как раз наоборот, заработать их вовсе не сложно и даже легче чем во многих других индустриях развлечений. Дело в самом слове бизнес, которое зачастую определяет подход разработчиков к созданию игр.

Когда я делал первую и…

21

В одном из постов я писал на тему стоимости игр. Эта тема все еще не раскрыта на мой взгляд, ведь много споров ведется о том, должны ли игры быть бесплатными или стоить еще больше денег.

Однажды я написал, что нет нечего лучше бесплатных игр, без исключений и на всех платформах. На самом деле это полная чушь, ведь игры не обязаны быть бесплат…

3

История о том, как мы нашли инвестора, выпустили проект, провалились, нашли нового инвестора, сделали новый проект и снова провалились.

В целях конфиденциальности и художественного приема, имена персонажей заменены животными, любые совпадения с реальными персонажами это случайность или игра вашего воображения. Не будем тянуть слона за хобот,…

17

Хотел написать текст про социальный фактор в играх, но думаю, что интереснее будет сравнить две очень разные вещи, с одной стороны у нас есть игра Minecraft, в которую играют дети по всему миру и социальная сеть Facebook, где люди общаются и налаживают социальные связи.

Что общего у этих двух вещей?

3

Я занимаюсь разработкой игр уже около 8 лет. Конечно это не такой большой срок, но зато я успел поработать во многих инди проектах начиная еще со школы, учавствовал в стартапе и не так давно открыл свою компанию. За это время я заметил среди разработчиков боязнь создавать те игры на которые действительно есть спрос, те игры, которые приносят деньги…

6