Роман Босиков

+301
с 2020
5 подписчиков
26 подписок
Маст-хэв для миллениала. Почему уставшие от игр люди покупают Switch

"Детская", "второстепенная", "несерьезная" и "слабая" - всеми этими эпитетами привыкли награждать любую консоль от Nintendo люди, привыкшие грезить о некстгене . Но чем объяснить популярность последней консоли от японцев во время вожделенного RTX и хвастовства терафлопсами?

66
Apple

iPhone 12 уже давно с нами, все рецензии прочитаны, претензии отмечены, а шутки рассказаны. Но телефон – это еще и видение будущего компании, оценить которое сложно для неспециалиста. О том, чего хочет Apple и что толкнуло компанию на эксперименты, я поговорил с журналистом и видеоблогером Андреем Соловьевым. Диалог проходил в формате интервью…

8
Групповой сеанс. Как Spotify учит нас слушать музыку по-человечески

Если вы хотите послушать музыку с кем-то вместе, это всегда выливается в полумеры. Вы либо делите наушники «по одному», либо коннектите две пары Bluetooth-затычек с одним устройством, либо, если вы почему-то до сих пор пользуетесь проводными, используете переходник с двумя входами. Чтобы заценить один-два трека, так напрягаться попросту лень. Благо…

47
Купи и утрись. Что стоит за решением Apple оставить покупателей без адаптера и наушников

Вы хотите сделать маме подарок и заказываете iPhone с доставкой до квартиры. Получив уведомление от курьера, вы в нетерпении ждете слов благодарности за телефон от его новоиспеченного обладателя, но вместо этого вынуждены отвечать на странный вопрос: «сынок, а как его заряжать?».

95

Облачный гейминг всегда звучал для меня как нечто абстрактное и связанное скорее с будущим. Да, Stadia от Google, GeForce now от Nvidia и прочие проекты привлекали, но не вызывали желания приобщаться к ним. В отличие от запустившегося в сентябре в 22 регионах мира Project xCloud, который заставил обратить на себя внимание. В отличие от аналогов, се…

Боль сонибоя. Как я прошел свою первую игру в облачном Project xCloud
83