Ну, это не особо дорого ещё.
Мне вот крабов захотелось и 3 фаланги суммарным весом в ~250 грамм вышли мне в 5500 или типа того. Вместе с супчиком и вторым обед вышел почти в 8к.
Такое разве что по выходным кушать.
Жесть. И скольких он в итоге совратил и трахнул?
Ля, подвеска у тачек залипательно отрабатывает)
Мне не нравится пустое растягивание игры. Туда много чего входит, на самом деле:
1. Необоснованный открытый мир, заставляющий тебя ждать прогрузок телепортов, ориентироваться на местности и топтать пешком полигоны десятки минут.
2. Неочевидные сайд-квесты. Когда ты думаешь, что берёшь сюжетное задание, но оказывается, что во время основного квеста, где ты мстишь за убийство брата или со всех ног бежишь спасать принцесу - тебе дают задание на сбор капусты или разнять ебущихся овец. ъуъ. Вся атмосфера идёт по пизде.
3. Обязательные сайд-квесты. Когда игру тупо затягивают, требуя от игрока выполнения побочных квестов. Ну, или пиздуй нарубать сотни дефолтных врагов.
4. Кат-сцены с перемещением. Например, когда ты идёшь с другим персонажем и слушаешь его историю. Нахуя? Просто запишите анимацию, чтобы я мог положить геймпад на стол и покурить или хлебнуть чаю. Зачем нужен этот псевдо-интерактив?
Есть и другие, скорее просто бесячие вещи (по большей части про менеджмент):
1. Сингл игры с обязательными обновлениями. Даже если в обнове есть 100500 багфиксов -мне поебать. У меня есть 15 минут и я не хочу 5 из них потратить на установку обновления, которое мне нахуй не нужно.
2. Регулярные обновления игр и приложений. Я ещё понимаю это в MMO дрочильнях, где нужно кормить свиноту лопатами нового контента, чтобы они не уходили и кормили разработчиков. Но нахуя это нужно для условного приложения для включения лампочек или сингловых игр? Приложение должно выпускаться завершённым. Вот какой нахуй новый функционал может быть в приложении для лампочек? Как можно насрать там столько багов, чтобы на протяжении двух лет, раз в 2 недели выкатывать обновление? Даже ебучая макака, рандомно стучащая по клавишам - не создаст столько багов.
Мы ведь всё равно делаем одно и тоже — играем в игры!Не вижу тут аргумента, почему люди не должны спорить.
Игры с хбоха релизаются на плойке? Отлично больший охват аудиторииЕбать какой поверхностный взгляд. Если крупная компания делает что-то, что выглядит дружелюбным - значит она делает какое-то злое говно.
MS стала монополистом рынка десктопных ОС нихуя не из-за того, что у них добрые глаза и ахуенная операционка. Они просто сожрали и уничтожили всех конкурентов.
Игры с плойки релизаются на пк? Это же тоже славно!Путь к единению платформ. Он ужасен, т.к. в конечном счёте может лишить консоли остатков самобытности. Лучшими были только первые 6 поколений консолей, когда ещё помнили свои корни из игровых автоматов.
Дальше они были испорчены мультиплатформой и интернетом. Нет ничего хуже мультиплатформы, лишающей устройства индивидуальности.
А разве самсунг уходили? Я у них брал планшетик - мне в 23 их цпп отвечали по вопросам.
Ну, это просто случается. Тебя это не особо волнует, когда интерес уже пропал. Просто начинаешь относиться к этому как, не знаю, к какому-нибудь плетению из бисера или вырезанию фигурок из дерева. Кому-то это интересно, но не тебе. Никакой потери ты не ощущаешь.
Ты мыслишь позитивными примерами, забывая о том, что многие странные вещи так и не получили распространения.
История с 16:9 и другими соотношениями сторон - точь в точь выглядит как история с компьютерными мышками, например.
Если коротко погуглить - мышей окажется огромное множество. Вертикальные, с клавиатурой, мышки-телефоны, мышки-флешки... да как говна их всяких разных.
И их покупали. До сих пор в продаже висят трекболы и вертикальные мышки и люди их покупают. Они экономически выгодны.
Только вот на каждый стол они не попадут, т.к. они решают проблемы, которых у большинства людей нет.
Ультраширокие мониторы так и останутся странной прихотью небольшого круга людей, как и триплскрины, как и трекболы.
Боковое зрение отлично фиксирует наличие движения.Этого может быть достаточно.
Достаточно для чего? Какой смысл тратить ресурсы на контент, который человек будет воспринимать лишь как мелькающие светяшки? При этом контент по краям поля зрения вынужден иметь такое же качество, как и контент в центре экрана, поскольку игрок может переводить взгляд и крутить головой.
Если ты говоришь о шутерах, то важно это только сотен голов киберспортсменов, которым бы это, возможно, дало преимущество. Во всех остальных случаях это совершенно бесполезная трата ресурсов.
Увеличение разрешения игры для разработчика означает разве что переработку интерфейсов.Ну, это неправда.
Есть 2 основных, принципиально разных способа рендеринга - Deferred и Forward+.
Первый - даёт отличную графику, удобные шейдеры пост-процессинга, огромное количество источников света и оптимизации для полу-прозрачных элементов, но требует много видеопамяти и имеет огромный буфер, сильно нагружающий шину видеопамяти (и чем выше разрешение рендеринга - тем значительно выше требования к VRAM и шине, т.к. в памяти нужно вертеть 4-5 буферами полного разрешения в нативных форматах, что очень дорого).
Второй - отлично работает на больших разрешениях, но ужасен во всём остальном, начиная от сглаживания и пост-процессинга и заканчивая проблемами с полу-прозрачными элементами и ограничениями на количество источников света. Но из плюсов - в базе он имеет кадровый буфер относительно небольшого размера, что делает его пригодным для больших разрешений.
Поэтому ориентир на высокие разрешения - очень даже встаёт ребром и, по большей части, всем похуй на оптимизации под разрешения выше FullHD, т.к. иное нанесло бы ущерб качеству графики и создало бы огромные сложности в разработке ради... да фиг знает ради чего. По большому счёту это принципиально только для VR, где действительно есть недостаток в плотности пикселей.
Про небольшую аудиторию - согласен. Пока согласен. Но года через 3-4 уже не буду.Зачем среднестатистическому человеку менять соотношение сторон своего монитора? У людей нет недостатка в ширине текущих мониторов. Существуют очень дешёвые 21:9 мониторы, но люди не ломятся их покупать. Выходит, проблем с шириной нет.
Если тебе всё-ещё кажется, что ультравайды могут стать стандартом - просто представь себе ноутбук или планшет в таком соотношении сторон.
Чтобы найти тянку - нужно быть молодым, худым экстравертом. При этом вполне можно быть нищим, дебилом или даже гопником.
Деньги тут вообще не решают.