Изначально базовичок в боксе, открыла для себя, что можно пинаться ногами. Ну и подсела на это.
Изначально базовичок в боксе, открыла для себя, что можно пинаться ногами. Ну и подсела на это.
Я - типичный задрот, посмотревший кажись каждый экстракшен шутер. И привыкший, что все это страдание, страдание, лутинг, чуток дофамина от побед, и снова страдание. Бывает череда побед, когда кажется, что ты непобедим, а бывает когда дохнешь от хедшота в конце катки. А потом снова, и снова.
Они словно провели работу над ошибками над всеми прочими экстракшенами. Тапков, Ханты - это теперь прошлое.
В связи с бумом ИИ и всяких нейросеток я наблюдаю множество интервью с различными маститыми учеными. И все они как один машут руками и заявляют, что ИИ был и будет "тупым", в лучшем случае способным что-то воспроизвести на базе уже готовых знаний. Главный тейк тут в том, что он (ИИ или нейросетка) не умеет думать, а просто подбирает варианты и что-…
120 уровень, второй раз купил игру после ЕГС. Что же они так медленно коньтент пилят(\
Кумир многих, и почему я слушаю ее каждый день. Стимпанк-фолк это круто!
У DG нелегкая судьба. Холодный прием на приставочном фронте, типичные для проекта таких масштабов шероховатости в качестве релиза, а также плотная опека со стороны издателя (об этом ниже). Все это наложило свой отпечаток на проект.
Ниже мы разберем, что следует принять, чтобы не разочароваться и получить хоть какое-то удовольствие от этой игр…
Прошел Драгонс Догму2 (хорошо), ДА Вайлгард (норм), потом Абобу (в концу подзадолбался), крепко засел в МонхАне новом (практически на платину, пару доспехов осталось), и тут грянул Обла ремастер, и только я ностальгически втянулся, как врывается Экспедисьёон, и сейчас вот Грааль (где я залипаю уже четвертый день, причем игру вообще не ждал).