Изучая старые материалы
Занятный факт. Нашел в сети пример Геймджема опубликованного самой Бетездой. И посвященной Скайриму.
Игра по сути сделана. Остался финальный шаг. Осталось ее протестировать. Отловить баги. Записать звук с актерами. Починить:
Дата ролика : 2011
Если не запустится в РФ (а оно не запустится).
То вот зеркало. (Без Тодда и покороче)
Game Jam 2011 для Skyrim был внутренним проектом Bethesda Game Studios, в рамках которого перед разработчиками была поставлена задача создать что-то для Skyrim в течение недели.
И к этому ролику идет интервью Тодда Говарда который хвастался что многие их этих систем были "введены" в качестве эксперимента всего за неделю программистами и художниками.
Я должен предупредить, Это все эксперименты.Сделанные за неделю. Сколько из этого увидит свет? Мы не знаем. Добавим ли мы это в крупном дополнении? Мы не знаем. Будет ли это распространяться в виде небольших дополнений? Мы не знаем.
Итак - представляю мини обзор креатива команды BGS которое можно было бы успеть добавить в игру:
Делай что хочешь, но включи это в игру!
Что где добавлено можно так же почитать тут, я не буду переносить все содержимое отсюда:
1. Cмена сезонов года у растений.
Листва опадала зимой, и зеленела летом.
2. Текущая вода
Шейдер текущей воды. Изначально вода была статичной, и без направления.
3. Копья!
Была добавлена механика копей, и с несколькими видами ударов записанных аниматорами.
4.Катсцены добиваний магией
Да - их сделали за неделю. И да ушло в финальную игру. Как и добивания из лука:
5. Водяные стрелы гасящие факела
Водяные стрелы и аурное зрение которое позже добавили в виде "виденья жизни"
Ах да - стражники могли вновь зажечь потухших огонь.
И кое что по мелочи вроде руны ловушки Паралича.
6. Подвесные конструкции и лифты работающие по физики
(Привет голова вагонетка - тебя можно было реализовать за неделю.)
Да лифты и вагонетки. Они впервые появились лишь ... в старфилде?
7. Течение воды в каналах
Что могло бы позволить создать интересные подземелья где игрока тащит мимо НПС . Течение воды так же добавленно в основную игру в реках. Новых подземелий никто не делал.
8. Полностью МРАЧНЫЕ подземелья
Где во всю нужно пользоваться факелами и магией света. Или быть Котиком.
Непонятно в чем инновация, так как в черной-черной игре - делает каждый второй инди разраб.
А еще такое подземелье было в блудмуне, в квесте про запертое солнце
9. БОЛЬШЕ КОМАНД для управления армией НПС.
С возможностью учится не только самому, но и учить НПС и больше команд взаимодействияю
10.Постройка собственной дачи
Стройка. Ушло на ДЛЦ где можно детей принимать в семью. Вот только Скелета - повара идущего в комплекте забыли:
11. Комбо-магия
Переделка системы при которой часть магии менялась на новую при комбинации 2х разных заклинаний. Хм - тут явно видно влияние Мэджики!
Огонь+ поднять Зомби = призыв анторах огня, например
Или лечение+ Огонь = Высасывание ХП
12. Гоблины
Просто Гоблины, мало их было в Обливионе
13. Арки телепортации
Вот тут не понял. Скайрим изначально что ли без фаст тревела дизайнился?
14. Элитные коники
Кажется автор этого коника потом ушел работать в Убисофт!
и + драка на конях!
В отличие от самих элитных коников добавлена в основную игру.
15. Седлать драконов!
16. Жук Фамильяр
Встречайте новый тип спутника для мага некроманта! Душебаг!
Спасибо - но багов нам и так хватало. При первом запуске у меня пчела перевернула телегу.
17. Орать на Киннект
Крики активируемые голосом.
18. АО+ отражения
По умолчанию скарийм использует упрощенную шейдинговую модель Геймбрио. АО - это места затенений. Скрин спейс - зеркальные отражения под малым углом, где sin (a) примерно равен самому "a" в радианах, на горизонтальных поверхностях за счет фейкшота с экрана. Создает более естественную модель поведения материала. Но до PBR еще далеко.
19. Подводный визуал
Полагаю нырять довакин изначально не должен был уметь
20. Шейдер следов на снегу
21. Физика Ткани у Гобеленов
И механика Утренней Звезды как оружия
Странно что нормальную удочку для рыбалки не добавили, где нужен замах и подсекание
22. Толстые гиганты ��олкающие деревья
23. Зачарованные стрелы
24. Медве-оборотни!
А где Оборотни свиньи из Даггерфала и оборотни акулы из книг?!
Я не шучу - там действительно были свинооборотни вот пруф:
Жаль в комбо- нельзя было стать Чел-медведо-свином.
Ах да - со своей веткой прокачки
Идея ушла на дополнение с вампирами. И кстати о нем:
25. Лорд Вампир
Моделька то для ДЛЦ осталась именно эта. Сделанная за неделю со всей анимацией.
26. Босс Краб
Алдуин? Пфе - вот кто заслуживает звание пожирателя мира.
Увернись от клешней если сможешь!
После чего в финале ролика была добавлена цитат от одного из разработчиков:
Это было просто прекрасно. Это была одна из самых продуктивных и креативных недель. Но что если мы так работали чаще? Что бы тогда у нас получилось?!
Но такого не случилось. Что же - увы, как говорит Тодд Говард;
Не делайте это слишком странным
Так что все что Тодд может позволить - это неделю креатива - после 3х лет разработки. Не больше. Кстати я не слышал что бы команде предлагали креативить над старфилдом. Ах да - они право на креатифф не заслужили.
Более подробное описание когда и что и ввели в игру из этого джема можно узнать тут:
PS: Еще нарыл кучу не совсем подтвержденной инфы что Обливион был сильно урезан по задумкам. Это произошло из за того что деньги от Морровинда быстро закончились из за покупки Франшизы Фоллаут.
И многие странности ТЕС4 можно объяснить тем что они вынуждены были пойти на поклон к ХБОКСУ и те закинули Тодду и БГС денег в обмен на требование выпустить игру в сжатые сроки.
Из за чего под нож, сама тема Обливиона и пошла. И изначально число Принев вторжения должно было быть больше, как и разнообразные планы Обливиона за вратами.