Почему Disco Elysium - это величайшая игра, которая прошла мимо вас
Уверен, что вы хоть раз слышали о Disco Elysium, например о его визуальном стиле или саундтреке, но даже никогда не пробовали в нее поиграть, а зря!
Давайте разберемся, кто такой ваш Disco Elysium и почему все ей восхищаются.
Disco Elysium - это изометрическая RPG от небольшой эстонской студии ZA/UM, которая вышла в 2019 году. Игра получила массу наград и стала настоящим феноменом, а в начале 2021 года в ней появился русский язык.
Чем цепляет мир Елизиума?
Disco Elysium зацепил проработанным миром, колоритными персонажами и визуальным стилем.
Проработанность Элизиума вполне уделывает почти все новые AAA проекты, так как разрабатывалась она несколько лет под партии в d&d.
Мир наполнен персонажами разных взглядов и характера, например, подростки низшего социально-морального уровня или же бывший военный, который потерял все. Даже сами разработчики, это полные неудачники, которые потерпели множество провалов и готовы были потерпеть очередной.
Мой друг, мы потерпели неудачу во многих вещах. Давай также потерпим неудачу в создании видеоигры
Чем является Disco Elysium для меня?
Думаю, что Элизиум после прохождения стал для меня второй по значимости игрой.
Я прошел множество игр, начиная с первого Max Payne, Heavy Rain и Prototype, заканчивая Bloodborne, Dark Souls, Control, Red Dead Redemption 1/2 и The last of us 1/2.
Представьте какого уровня должна быть игра, что даже меня, как бывалого игрока она смогла поразить.
Disco Elysium раскрывает вопросы о которых обычно "не принято говорить" и частично задаёт их игроку. Например, куда может докатиться мир, если мораль пойдет в упадок? Как поворот ни туда может довести нас к потере ценности существования и жизни человека? Иногда рассказывает о проблемах отношений или же о массе и их поверхностных взглядах на все.
Всем приходится бороться за место в этом мире, и важнее всего в нем — казаться, а не быть.
Мне нравится визуальный и музыкальный стиль игры, которые прямо тянут каждый раз открывать эту игру.
Что думают игроки?
За все время, с момента выхода, про игру было сказано не мало, так что лучше посмотрим, что пишут читатели DTF о своем опыте в прохождении.
Брал комментарии из старой статьи написанной Андреем Верещагиным
ХИТРЫЙ ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ
Если множество статей, отзывов и видео не смогли вас удивить, то всегда можно использовать хитрый прием, например, показать диалоги из игры.
Есть также трагически романтичные мысли
Или же шутейки от которых один игрок сломал себе копчик.
Что с переводом игры?
Все более менее отлично. Сюжет и Атмосфера не потеряны, максимум, присутствуют небольшие косяки.
Хоть Денис Карамышев и не делал в этот раз трудности перевода, но это сделали за него, и, как полагается сегодняшней игре в текстовом формате
Хорошего вам прохождения и не советую, а ПРИКАЗЫВАЮ пойти скачивать игру:)