Denis Tambovtsev

+62
с 2016
2 подписчика
23 подписки
Игра в хоррор-игре. Разбор механик

Мне всегда была интересна тема пограничных состояний в играх с точки зрения игрового дизайна и нарратива. Разломы четвертой стены и связь игры с реальным миром и игроком, ненадежные рассказчики, меняющие игровую реальность по своему усмотрению. А еще есть вложенность в виртуальном мире или принцип матрешки.

3

Как благодаря виртуальной реальности главном меню стало более существенной частью всего игрового процесса.

Влияние VR на подходы к главному меню игр
34

Как заставить пользователя почувствовать связь с виртуальной средой.

Денис Тамбовцев, сооснователь и креативный директор компании Cerevrum, занимающейся разработкой VR-проектов, написал колонку о правильной реализации рук персонажа. Статья была опубликована в пользовательском разделе DTF и отредактирована.

9
Как игровые механики изменяются благодаря виртуальной реальности

В 2016 году в продаже появились потребительские версии очков виртуальной реальности от трех крупнейших игроков в сегменте - Oculus, HTC/Valve и Sony. До этого три года тысячи разработчиков исследовали возможности VR, разрабатывали новые паттерны взаимодействия и экспериментировали с различными игровыми механиками. Нет, новых абсолютно уникальных иг…

7