Все мы скуфы.
Фигня. США и стали основным рынком для игры. Таковы реалии.
Убрали её. Это был очевидный и злой троллинг со стороны разработчиков, но не больше. Бурления она вызвала, цель свою выполнила, значит, как тот Мавр, может уходить.
Китайскую индустрию. Есть надежда, что они наконец-то освоят ААА сегмент.
Хайп-то как раз заслуженный. Первая китайская ААА, красивая визуально, актуальная с точки зрения геймдизайна - понятно, откуда обсуждения. О игре исправно писали СМИ, разработчики вовремя предоставляли материалы, рекламная кампания была грамотной.
Чувак, падажжи. Дурики начали хайпить, будто это гэймеры устали от павесточки и побежали к базированные китайцам. Потом оказалось, что игра популярна у китайцев же прежде всего (на западе аудитория скромнее). Значит, вяликой пабеды над павесточкой не было.
А вот нападки на азиатов - это только у тебя в комментарии есть.
Ой, да ладно. Персонажи китайцам понятные, графон красивый, постановка зрелищная, актуальный на сегодняшний день стиль соулс лайт. Не удивительно, что азиатским игрокам зашло.
Да и духоскрепные хуавеевские лунсуны этих самых бюджетников с манки не справятся.
Может, не так же, но пример всё равно неудачный.
Как раз в Южной Америке аниме очень котируются.
По той же причине, почему в большей части псевдояпонских сеттингов - самурайцы образца эпохи Эдо, а в псевдоцентральноевропейских - рыцарцы в латах. Это же героическое фентези, оно часто сознательно обращается к мифу, к архаике.