Делаю игру про пирата, который строит корабль https://t.me/pirate_island_game
А правда что игра сделана на Godot v3?
видел недавно похожие порталы в MoteMancer
недавно разраб поменял название на ЯР. На логотипе между двух букв нарисован меч, который похож на букву I.
Поэтому визуально выглядит ЯIP. Буква Я выглядит как стилизованная буква R. Отсюда получаем RIP, что на английском означает Rest In Peace (покойся с миром).
На это наслаивается то, что какое-то время, от разраба не было новостей, и игроки похоронили игру. Что по сути RIP
чел потерял голову от эффекта перехода
поиграл в демку -- не понравилось
мне кажется, заголовок вообще словоблудие. Потому что Василина всю жизнь рисует (судя из интервью) и для неё ничего не поменялось. Ну да, была не в геймдеве, стала в геймдеве. Но как рисовала, так и дальше рисует.
Про какое "обретение своего я" имеется в виду - хз
без обретения "Своё ОН" ты ходишь на нелюбимую работу, потому что нужны деньги и хочется жрать, а не потому что тебе нравится заниматься хернёй типа взвешивания гвоздей или впаривания телефонов втридорога.
А обретение своё "я" это типа ты в гармонии с собой и ещё деньги зарабатываешь любимым делом.
Понты кароче
Такая схема только усложняет понимание
Предлагаю два варианта решения:
1) во всплывающем окошке находится копия игрового поля с лягушкой, улиткой и морковкой (остальные элементы не обязательно). Сделай зацикленную анимацию руки-с-оттопыренным-пальцем, которая прилетает, жмёт на лягушку, запускается анимация как в игре (язык толкает улитку к морковке), рука исчезает. Зацикли эту анимацию. И добавь кнопку "ПОНЯЛ" которая закроет окошко с туториалом.
2) тупо сделай анимацию руки-с-оттопыренным-пальцем, которая наезжает на лягушку и анимацию что палец как бы нажимает на лягушку. Прямо на игровом поле. Скрывай эту анимацию, когда игрок реально кликнет на лягушку и увидит что произойдёт дальше, поймёт в целом что делать с лягушками.
Создал бы кучу клонов одного человека.
С рождения и до 30 лет, каждый клон подвергался какому-то виду испытания или была бы своя задача у каждого.
Один бы всю жизнь хрустел суставами пальцев на руках. Другого всё время заставляли прилежно учиться. Ещё одного вообще не заставляли учиться, сам решай как хочешь. Следующий с детства был бы веганом. Другой только мясоедом.
Кому-то подсовывали бы только фантастические книги, другому только биографии. Ещё у кого-то смартфон с детства, у остальных нет.
В общем куча вариаций обстановок и воспитания, образований, которые дают клонам.
Для каждого клона своя.
А потом когда им всем исполнится 30 лет посмотреть как повлияло на одного и того же человека все эти действия.
Так что хотел бы узнать отвалились бы пальцы у клона, который всю жизнь хрустел суставами. Или было бы как у остальных всё ок?
Стал бы дворником тот которого не заставляли учиться?
Ходил бы горбатым в 30 лет тот, которого не дёргали "выпрями спину" или был бы таким же, как тот, которого наоборот заставляли выпрямить спину.
Был бы клон у которого смартфон с детства тупее остальных.
И так далее
пробовал демку Machine minde.
Мне показалась что игра вообще без изюминки. Ничего в ней не зацепило. Ни графика, ни музыка, ни механики, ни лор. Просто гриндилка с типичными лоуполи модельками и заезженным пост-апоком