Илия Макаров

+293
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Большое спасибо за статью! Интересно было увидеть, как сериал раскрывает социальное неравенство в деталях

Ошибка. Было ощущение, что мне такой герой попадался, но это не так. Исправил.

Неудачно уточнил. Я имел в виду все игры с элементами rogue-like. 
Но 2D платформеров с rogue-like элементами тоже немало: Vagante, Noita, ScourgeBringer, Rogue Legacy, Dungreed, Eagle Island. Уверен, что это только малая часть подобных игр.

Если помимо одиночества вам интересно узнать об искусстве 20 века, то рекомендую к прочтению.

Соглашусь. Я бы тоже не назвал игру метроидванией.

1

Про дизайн вряд ли имеет смысл спорить. Нет сомнения, что большая ставка была именно на визуальную составляющую. Если не нравится как игра выглядит, то тем более не вижу смысла играть в Control. Удивлен, что несмотря на нелюбовь к дизайну, вы прошли игру до конца.

2

Коридоров и офисных помещений действительно много, но я бы не назвал их однотипными.

1

Можете поделиться примерами таких интервью? Мне было бы интересно их посмотреть.

Не хотел вас задеть.
Мне искренне было интересно узнать ваше мнение.
Следующую дискуссионную статью постараюсь написать по этой теме)