Ошибка. Было ощущение, что мне такой герой попадался, но это не так. Исправил.
Неудачно уточнил. Я имел в виду все игры с элементами rogue-like.
Но 2D платформеров с rogue-like элементами тоже немало: Vagante, Noita, ScourgeBringer, Rogue Legacy, Dungreed, Eagle Island. Уверен, что это только малая часть подобных игр.
Если помимо одиночества вам интересно узнать об искусстве 20 века, то рекомендую к прочтению.
Mango Protocol. Исправлено)
Соглашусь. Я бы тоже не назвал игру метроидванией.
Про дизайн вряд ли имеет смысл спорить. Нет сомнения, что большая ставка была именно на визуальную составляющую. Если не нравится как игра выглядит, то тем более не вижу смысла играть в Control. Удивлен, что несмотря на нелюбовь к дизайну, вы прошли игру до конца.
Коридоров и офисных помещений действительно много, но я бы не назвал их однотипными.
Можете поделиться примерами таких интервью? Мне было бы интересно их посмотреть.
Не хотел вас задеть.
Мне искренне было интересно узнать ваше мнение.
Следующую дискуссионную статью постараюсь написать по этой теме)
Большое спасибо за статью! Интересно было увидеть, как сериал раскрывает социальное неравенство в деталях