Автор, кажется, у тебя контента по всем играм SW на огромную книгу насобиралось, стоит подумать в этом направлении:)
Спасибо, как всегда интересно)
Вот уж где однообразный геймплей с пустыми коридорами и однотипными жуками, или не, это другое, сами себе противоречите. Астробот явно разнообразнее раз в 10 и не такой раздражающий как HN.
Надеюсь, в фильме сюжет будет не настолько скучный и рваный, как в игре.
Лучшая пошаговая боевка была в JA2, так то. Тактильность выстрелов, расчет дальности, кучности, выбор частей тела, куда стрелять с вероятным % и т.д. Великая тактика.
Тогда уж Settlers 2)
DLC может и через 5 лет выйти, смысл в том чтобы поиграть в любимую игру еще немножко и сроки тут не важны.
Я о масштабах геймплейного разнообразия, into the breach хороша, но слишком однообразна.
Слишком субъективный рейтинг. Shadowrun: Dragonfall слабенькая, неинтерактивные задники, так себе сюжет, Alien: Isolation спорная, раздражающая, великой сложно назвать. Я понимаю, вот, в список вошла бы глубокая тактика Jagged Alliance 2, но что там делает Into the Breach, например, не понимаю. Она не соответствует ни масштабам ни разнообразию игре, которая прям в сотку лучших должна попасть. Странно все это.
Jagged Alliance 2 ващет, нельзя классику тактики пропускать. Там все прекрасно.