Только не Worlds, а Wilds!
Ооо
ОООо.
Just you wait.
Красиво!
И все-таки! Я тоже подгуглил и выяснил, что вы отчасти правы — например, Сейда Нин построили раньше забора, хоть строили и не имперцы. Но интересный момент: там все окна заколочены!
А вот с ESO есть нюанс: там в Балморе внезапно появились окна.
С другой стороны на исходных морровиндовских концепт-артах Вивека окна тоже подразумевались. Непонятно вообще, на что как и где ориентироваться, но в целом считаю копания в местной архиктектуре крайне занимательным мыслеупражнением, особенно если держать в уме только то, что можно найти в самой Morrowind. Она удивительно консистентной кажется в этих вопросах.
Первой гипотезой был ashblight, но это не объясняло, почему окон нет даже в регионах, куда не добираются пылевые бури. А еще почему в имперских поселениях окна все-таки есть, и им норм.
В итоге сделал круг по книжкам и вернулся туда, откуда начал. Бури все еще фактор (привычка!), плюс экономика Вварденфелла, которая наполовину строится на подземной фарминге квам — все ведет к тому, что данмерам и без окон норм. Ну и отсутствие вентиляции в некоторых зданиях отлично бьется с тем, что у них 75% резист к огню!
А у имперцев здания с окнами, потому что приехали недавно (сильно после возведения Ghostfence) и пылевых бурь понюхать не успели.
Рад что понравилось!
Спасибо за теплый коммент!
С девелоперского портала можно выкачать все материалы
https://developer.riotgames.com/docs/lor#data-dragon_set-bundles
Какой же вы все-таки непростой.
Спасибо, ставка принята!
Есть такое(
В Беларуси скорее всего будут закупать магазины. Плюс физические копии должны начать доставлять после релиза (он пока запланирован на август).