Gamedev backend/client dev
Лайфхак который делают артдиректоры - в Фотошопе фильтрами убирают цвет, оставляют ЧБ контрастность. Дальше весь кликабельный арт(персонажи, точки интереса..) должны быть контрастнее чем фоны. В идеале 2 группы контрастности, чтобы разные персонажи были в группе высокой контрастности, а разные фоны в группе низкой. По идее перерисовывать ничего не недо, просто подкрутить
Такой рынок, без транзакций компании закрываются пачками.
Ты уже 200 раз в комментариях написал что тебе тяжело 👍 на это сил хватило
Много у кого проблемы, но ты себя при жизни похоронил. Хотя бы 2 часа в день что-то новое учи, может понравится и найдешь себе дело по жизни. Твое занятие уже позавчерашний день. Сегодня ИИ все что ты делаешь сейчас - сделает лучше и быстрее, а завтра что будет?
Тут вообще много чего нет, это учебный проект / каркас для экспериментов для тех кому интересна тема, но не знают с чего начать. Если есть конкретные вопросы я готов подсказать.
Привет, он закончен
Ios так же использует тысячи open source компонентов. Сегодня что бы ты ни делал, с нуля не получится, а только на основе чего-то
Подставь вместо мобильного геймдева свою индустрию и подумай ещё раз хорошо если ты без работы будешь или плохо.
Ещё раньше ui делали в другом потоке, во времена, когда его через flash делали. В общем я за то, чтобы инструменты позволяли писать однопоточный код и прятали все сложности, всех не научишь тонкостям блокировок
В общем опыт полезный, не знаю работал ли ты в геймдеве до этого, но с таким опытом ты легко устроишься на ГД в крупную компанию. Там работая в окружении талантливых людей сможешь многому научиться гораздо быстрее чем на своих ошибках. Да и приятно после долгостроя в режиме выживания отдохнуть на 5/2)