James Patterson

+295
с 2021
7 подписчиков
6 подписок

Привет всем. В интернетах расплодились уже сотни и даже тысячи статей по промпт инжинирингу. Почему бы не написать 1001? Собственно, никто не просил, но вот и она.

Важное уточнение:

1
1
1

В этой статье рассмотрим, как наиболее эффективно и комфортно пользоваться ролевыми чат-ботами. Это не инструкция по созданию своего чат-бота (интернет ими завален), а руководство для пользователей. Статья ориентирована в первую очередь на SpicyChat, но подойдет и для других чат-ботов, таких как tavern, cobolt, juniper, character.

Бывало ли т…

15

Завершаем разработку игры. Прокачаем все характеристики персонажа, создадим квест победы над боссом и добавим пару мелочей.

ПРОКАЧКА ОСТАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

9

Учимся прокачивать персонажа и его дом. А также создадим инвентарь, добавим магазин для покупки шмоток и научимся этими шмотками усиливать персонажа.

ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА

5

Делаем первые квесты и обустраиваем наш дом и город. Учимся работать с изображениями. А также даем персонажу работу и усталость.

ИСПЫТАНИЕ И ВЕДЬМА

5

Продолжаем разработку игры.

МЕХАНИКА ИГРЫ + БОЙ

7

В предыдущей части мы с Вами создали первый проект. Настало время его наполнения.

В предыдущей части мы с Вами создали первый проект. Настало время его наполнения.

7

Статья для тех, кто пытался разработать игру на TWINE SUGARCUBE, но не смог найти достаточно материалов (относительно годно тут и тут). Итак, в РУ сегменте нашего доброго и необъятного Интернета найти ничего не удалось, поэтому вельком ту зе май проект по разработке игры на TWINE SUGARCUBE. Поскольку разработка игры предполагает, знание HTML, SCC и…

8