Ждём FBC: Firebreak Team

Ждём FBC: Firebreak Team

Я нежно люблю Control и Старейший дом - в них лучшее от Дозоров, Хеллбоя и SCP. Этакая бытовая мистика без перегибов, странная, непонятная и очаровательная. Так что релиз ровно в мой др - очень неожиданный и приятный подарок) А ещё мне очень приглянулась пушка с чайником, у меня на эту тему есть любимая байка:

Я три года жил в коммуналке и хозяйка квартиры рано ложилась спать. Я ложился позже, так что ставя чайник заботливо снимал с него свисток. В итоге за три года я сжёг до углей четыре чайника, причём один из них, если верно помню, пережил аж два пожара. Один из разов, чесслово, там был столп пламени на полметра - пластик с ручки и крышки прогарал. Потом ещё полдня откладывал его от плиты.

Ждём FBC: Firebreak Team

Вообще я удивлен, что существует так мало произведений в которых магия настолько необъяснима, непонятна, случайна, но при этом вполне себе адаптирована на бытовом уровне.

Это ж богатейший пласт фантазии, но, к сожалению, чаще всего мы играем в магические автоматы и приевшиеся "загадочные безделушки" вроде медальонов, кристаллов, рун и т.п.

Сразу вспомнил плачущих ангелов из Доктора Кто
Сразу вспомнил плачущих ангелов из Доктора Кто

Надоело. Вот дискета, которая излучает телекинез - круто. Или бумажный фонарь, который очаровывает людей и.. все? Зачем, почему, как? Загадка! Зато догадались использовать его для привлечения туристов

А большего и не нужно

Ждём FBC: Firebreak Team

Про саму Firebreak лично мне, извините, очень интересно, но ничего не понятно.

Во-первых я не очень рад, что опять взяли тему с Иисами, я думал она исчерпана в Control. С другой стороны парящие чертяки задают мистическую атмосферу, этого не отнять. Да и кроме них обещали добавить новой нечисти, вроде монстров из стикеров и садовых гномов:

Ждём FBC: Firebreak Team

Во-вторых пока показали очень мало механик. Вроде было упоминание головоломок, но я не заметил их в трейлере. А жаль! Будет это что-то ближе к Зельде или к пасхалкам в Black Ops: Zombies? В любом случае я буду рад такому контенту)

В-третьих писали, что мир не процедурный, без дейликов и батлпасса, но при этом рассчитан на то что игроки смогут довольно долго возвращаться к игре и находить в ней что-то новое.

Звучит вкусно, в трейлерах даже засветили пару локаций как будто бы не из Старейшего дома. Но совсем мельком, хотя очень интересно, насколько Remedy справятся с новым жанром и бережной доработкой любимого сеттинга

Но шансы на успех велики - Control не маленькая и её приятно перепроходить даже в третий и четвёртый раз.

Ждём FBC: Firebreak Team

Ещё говорят, что сюжета, как такового, не будет. И все же я надеюсь, что нас ждёт стопка таких отчётов с новыми удивительными вещами и подробностями из этой вселенной. Но только без лишних объяснений, мне нравится не понимать происходящее в этом мире)

Ждём FBC: Firebreak Team

Кстати мне очень приглянулась картинка. У Remedy в играх шикарная графика, а стиль - и того лучше. Но здесь они смогли выделиться даже на фоне своих игр.

Графон вроде как чуть попроще, но зато большой упор на стиль. Много затягивающих тёплых тонов и все как будто набросано ожившими жирными мазками кисти. Я такое очень люблю (куда больше, чем сырой ультрареализм) и за это жду игру вдвойне

Игра выйдет 17 июня, а сегодня, вроде как, обещают части людей дать доступ в Бэту.

Ну а пока можно посмотреть ещё раз те немногие трейлеры, что уже есть в сети. Есть ещё превью, но в них, кажется, тоже не очень много показано

17
3
1
33 комментария