Pavel Semin

+944
с 2021

Игровой композитор

6 подписчиков
38 подписок

Ну по другому и быть не могло, если они открывают платформу - они уже не смогут выпускать железо по себестоимости, чтобы отбивать все за счет комиссии. Если на новом боксе будет стим - кроме как ради геймпаса никто МССтор открывать не будет, да и в МСстор прибыли они возможно получают меньше, чем на консоли.
Получается придется зарабатывать на железе, и оно дешевым быть не сможет. Ну кто-то купит по инерции, какие-то ультрафанаты, но в целом сомневаюсь что у этой затеи будет больше плюсов, чем просто самому собрать пк в такой же ценовой категории. Единственное что они наверное предложат - мощный пк в компактном корпусе, но скорее всего в обычном корпусе можно будет собрать самому все тоже самое но дешевле, да еще и стимос накатить чтобы фпс поднять.

Кстати да еще смешнее будет если хбокс свалит с консольного рынка чтобы не бодаться с Сони, а на пк рынке его стим выебет своим "стандартизированным" ПК

Вообще похожая история, особенно когда времени свободного мало у всех - вроде посидел вечер - а вроде и не продвинулся никуда, а мог бы какую-то крутую линейную историю пройти.
С другой стороны это переосмысление опыта аркад, 8 и 16ти бит, когда ты каждый раз запускал один и тот же картридж, проходил одни и те же уровни и постепенно становился лучше, чтобы дойти потом до конца. Если бы ты сразу мог пройти какой-нибудь битеам на сеге с первого-второго раза за час - такой картридж скорее всего возвращался бы в магазин. А здесь хотя бы какой-то прогресс остается.
Ну и для инди понятное дело это почти единственный способ растягивания геймплея без большого количества контента.
Но я все равно не понимаю как люди в Hades какой-нибудь просаживают больше 50 часов, мне слишком быстро надоедает и хочется чего-то другого

3

Честно говоря уже похуй. Больше интересно что будет Габен дальше делать. Не то чтобы прям побегу покупать steam machine 2.0, но по меньшей мере любопытно что у них получится

1

Он же уже сказал, что хочет перейти на стимОС, не надо "продавать" ему ее еще раз

А может дело не в силксонге, а в том что маркетинга не было никакого? Типа неужели если бы ее выпустили на месяц раньше силксонга, то аудитория была бы уже 20 человек?

1

Вообще это должен был быть System Shock 3, но Джейсон "Поднасрал" Шрайер слил инфу в своей ебаной статье, сорвались переговоры по продаже IP, и в итоге издатель заставил сменить название на Prey, в итоге после череды последствий основатель Аркейн ушел из студии, а Аркейн стали делать сервисное хрючево, после чего закрылись

10
2
1

имхо фундаментальная проблема вр сейчас не экран, а устройства ввода. ходить по ебучему квадрату 2х2, или перемещаться стиком или телепорты - все кажется какими-то ужасными костылями. Единственное, где бы это не ломало погружение - симуляторы всяких гонок, космических кораблей и пилотов мех

1