Индидев. Делаю Drake - Сюжетную Action RPG в сеттинге космовестерна. steam.drake-game.com
Так зайди на страницу, глянь. Вот например у 100 Asian Cats:
https://store.steampowered.com/app/2667970
В основном доп. контент, волпейперы, музыка и "донаты автору"
Игры это сложный в производстве продукт, требующий большого количества ресурсов, творческих, денежных, психологических... Это сплав воображения и технической экспертизы, который требует от тебя полной отдачи и, как правило, работы множества людей.
И нужно быть уверенным в том что ты делаешь. Один метод - быть просто красавчиком, нарастить себе аудиторию и творить, как вот например автор ENA Dream BBQ:
https://store.steampowered.com/app/2134320
У меня чуть более бизнесовый подход. В силу моей любви к циферкам я люблю ковыряться в статистике и разбираться как работают вещи чтобы не разориться...
В любом случае, как бы ты к вопросу не подходил, в геймдеве если ты прост штампуешь без таланта, вдохновения и самоотдачи - ты скорее всего проиграешь. С этим никто не спорит (я надеюсь)
Судя по стиму - вот так. Это как раз те самые тэги на которые мы дальше в аналитике смотрим и которые тебе надо выставить, чтобы стим показывал тебя в похожих у этой игры.
Кмк дело в быстрых эмоциях. Их получается легко продать. А современные Хорроры научились это легко делать. В итоге вызывают у тебя эмоциональные качели, дающие дофамин, немножко адреналина и вот это всё.
Внутриигровые покупки по баксу, саппорт паки, чот ещё там у них было. Мы как то смотрели, там жоская модель, основанная на массовости (почти мобильный гиперкэж короче)
100% поэтому надо это делать более менее регулярно. И стараться не делать проекты по 10 лет 😂
Вообще гонки - традиционно ААА жанр, есть типа 3-4 франшизы которые имеют весь рынок и Инди туда практически не лезут, потому что вся аудитория уже съедена и не ищет новых проектов. Особенно среднего качества.
ОДНАКО! Мне тоже стало интересно и я глянул. Проектов действительно мало, но они есть и цифры в целом неплохие!
Надо смотреть что на рынке происходит, куда пользователи несут свои деньги (помимо ААА и Доты) и из всех факторов уже принимать решение... А то можно начать делать Платформер или Понт-н-Клик, вложить туда силы и душу, а потом столкнуться с суровой реальностью... 😅
Слишком мало игр выходило, чтобы оценить. Стат.значимость недостаточная. Если меньше 75 игр в тэге - я тэг убирал. Иначе это уже Case Study будет :)
Я тоже ожидал что они будут повыше... Но последнее время хитов там особо не было среди инди
Скорее всего дело в том, что Strategy очень обширный Тэг и его много где ставят. Как и условный Simulation
Нет, у нас свои собственные данные, которые мы собираем последние 1.5 года. Стим трендер скинул как наверное ближайший аналог доступный для всех
Спасибо!
да!
👀
Логи должны лежать в %UserProfile%\AppData\LocalLow\Solarsuit Games\Drake
Файл Player.log и Player_prev.log нужны оба этих файла. Можешь кинуть их на inbox@solarsuit.games я поймаю посмотрю из-за чего падало, будем чинить.
По управлению - там сейчас 2 режима перемещения, которые переключаются в зависимости от контекста.
1 - Обычный при котором персонаж разворачивается туда, куда нажата клавиша. W-север S-юг и т.п.
2 - Стрейф. Чтобы в него перейти надо зажать Aim (Правая кнопка мыши) либо выстрелить (Левая кнопка мыши) тогда персонаж поворачивается вслед за курсором, а двигаться продолжает по направлению нажатия клавиш. При выстреле он на небольшое время переходит в стрейф.
1 режим удобен когда ты исследуешь мир и тебе не надо чтобы перс постоянно смотрел за курсором, можно рулить им только клавишами забив на мышь. 2 режим удобен во время боя, когда тебе надо чтобы персонаж чётко смотрел за курсором в направлении противника.
Мы ещё полируем переходы между двумя режимами, но пока что это нам кажется наиболее удобной схемой для подобной РПГ, где у тебя не только арены на которых надо стрелять, но ещё и сегменты с изучением локации есть.
Но это не классическая схема, её чаще юзают во всяких играх от 3го лица, типа ГТА или РДР, в Топ-Даун перспективе к ней надо привыкнуть. Возможно замутим какое то обучение чтобы лучше обучить игрока.
А напиши какое у тебя железо пожалуйста. И напиши мне в личку или в дискорде пж - @dmitrybeley . Мне нужны будут твои логи и мотоцыкл. Потому что проваливания и вылеты - это не нормально и нам надо как-то это теперь повторять.
Юнити, к сожалению :D
С одной стороны - дико дорого. С другой стороны примерно столько же, сколько мы отдали за билеты, отель и еду.
Примерно 2 с лишним тыс. евро. за стенд на 5 дней (включая печать оформления, 2 билета на эвент, технику и небольшую PR поддержку). Брали через знакомую Польскую PR компанию.
Стенд был достаточно маленький по сравнению с тем что я видел вокруг, в закутке и без стульев. При этом человек 600 - 700 наверное игру в итоге посмотрели :)
И медведь
Спасибо большое! Да, демке уже год, мы там сильно поменяли кор и систему управления и не получилось её постепенно обновлять. Поэтому будет один большой апдейт как доделаем.
А есть демка попробовать или страничка в стиме? Звучит как то, что очень круто ляжет под VR!
Последние 2 недели вставал в 7 утра и ложился к часу ночи и... Наконец мы выпустили первую бесплатную демку для нашей DRAKE RPG в стим, на фестиваль Dreamhack!
https://steam.drake-game.com/dtfsat
Буду безумно благодарен, если найдёте время поиграть, оставите фидбек или отзывы и поделитесь с друзьями! :)
Unity
На большом экране реально тяжело ощущается сильное вращение при таком отдалении. Но мы хотим ещё потестировать такую возможность. Есть мобильный проект - Tacticool, там вот реализовано то что ты говоришь с камерой
Не подсказывай Габену. В стиме нет такого тэга пока.