Дмитрий Белей

+2201
с 2021

Индидев. Делаю Drake - Сюжетную Action RPG в сеттинге космовестерна. steam.drake-game.com

61 подписчик
37 подписок

А, я вспомнил, нас ещё поджимал Геймском 20 августа. Нам надо было обязательно выйти до него, потому что на геймскоме куча фестивалей, куча новых релизов и анонсов и всё инфополе забито.

1

В целом, каждый день выходит слишком много проектов... Поэтому тут выбираешь между плохим и очень плохим. Правильным в нашем случае было бы выйти 8го августа в Пятницу, как мне кажется.

Потому что если двигать ещё там на 1 - 2 недели дальше - там какие-то новые были бы приколы. И мы не хотели слишком далеко ставиться от уже объявленной даты.

Когда мы ставили дату 7ое число - эта неделя была абсолютно пустая по релизам. Там никого не было. Они все появились буквально за три недели до даты.

Силксонг конечно опасная вещь, потому что все стримеры абсолютно заняты ей. В нашем случае мы боялись Мафии, но в целом её не так активно кажется стримили и нам это не помешало никак.

Идеальным был условный 2018 год, когда игроков было очень много, а игр очень мало :)

1

Да, у издателя пока минус. Помимо маркетинга у них ещё операционные расходы. Кирилл говорил что в общей сложности у них 50к своих расходов на этом проекте (маркетинг + операционка). Однако это и для них первый такой опыт и многие траты - эксперименты. Жаль что из этих экспериментов не получилось мощного хита сразу на старте. Но мы надеемся что хвост продаж будет достаточно стабильным. Всё таки прошёл только первый месяц. Впереди несколько крупных патчей (которые мы разрабатываем уже на свои) и распродажи.

1

А у меня вот на почте 600 писем и все примерно одного содержания - дайте ключ... Больше половины из них - скамеры ключевые, которые прикидываются крупным стримером, но если приглядеться - почта не та, отличается буквально одной буквой. Такому отправишь ключ - а он потом его на G2A выложит. И в итоге я закрываю почту, даже не увидев что написал кто-то адекватный... И дело даже не в размере и не в типе блога, просто невозможно переварить всю эту херню... У издателя нашего есть свои списки по которым они работают, но конечно в основном там твич и ютуб, тикток.

Короче чо, напиши мне в личку в телеге или тут, я тебе дам ключик. @dmitrybeley

1. - Articy, использовали но у нас в юнити своя обёртка для него, которая проходится по дереву и показывает нужные вещи. Плюс дополнительные штуки которые запускают эвенты из диалогов.
2. - Артиси выгружают xlsx таблицы с текстами. Дальше мы их немного сортировали, чтобы оно читабельнее было и загружали в гугл-док, там локализовывали, у нас мощная таблица которая показывает старый перевод и всякие такие штуки.
3. - GPT лучший, конечно, но чтобы нормально перевести с ним надо было время, Гугл транслейт по сравнению с ним делает мгновенно. Сейчас мы немного оптимизировали ГПТ и с помощью него улучшаем гугловые машинные переводы. Японский так улучшили, люди теперь хвалят её. Deepl не пробовали.

1

На самом деле многие отмечали схожесть с Dredge, хотя его в изначальных референсах не было. Но видимо лавкрафт, плюс общий казуальный, медитативный стиль геймплея приблизили нас друг к другу

5