Привет! Меня зовут Дмитрий и я гейм-директор Static Dread: The Lighthouse. Прошёл месяц с момента релиза, значит пора подвести некоторые итоги.
Индидев. Делаю Drake - Сюжетную Action RPG в сеттинге космовестерна. steam.drake-game.com
Привет! Меня зовут Дмитрий и я гейм-директор Static Dread: The Lighthouse. Прошёл месяц с момента релиза, значит пора подвести некоторые итоги.
Часто мы с ребятами думаем, какие жанры сейчас в тренде, какую игру делать следующей...
Определяясь с жанром, разработчики обычно балансируют свои возможности, экспертизу и запрос рынка. Сегодня расскажу, что там с запросом рынка.
В посте - итоги года для Static Dread - нашего Лавкрафтового хоррора с элементами Papers, please
Привет DTF, у меня сегодня большой анонс, прямо перед фестом Страхов и Ужасов и Хэллоуином! Мы делаем Static Dread -лавкрафтовый хоррор с элементами Papers, Please.
Всем привет! Иногда я делюсь прогрессом DRAKE - нашей РПГ, вдохновлённой космическим вестерном (Светлячок, Мандалорец) и классическми РПГ (Fallout, Arcanum).
Было классно увидеть свой проект в одном ряду с Phantom Fury, Postal и Duke Nukem. Когда мы подавались, у нас не было каких-то особых надежд. Но, судя по статистике в стиме, шалость удалась!
Всем привет! Вдохновившись классическими РПГ (Fallout, Arcanum, Divinity и т.д. по списку) мы с друзьями решили cделать свою собственную игру.
Drake — научно-фантастическая Экшн-РПГ с видом сверху в сеттинге космического вестерна!