надо бы в Радугу заглянуть
спасибо :)
да, это именно два стула - "уйти нельзя остаться" прямой намек на это
проблем с Радугой не было
обзавелась множеством механик в стиле Ubisoft
[@3120|Артемий Котов] сюрприз сюрприз.
https://dtf.ru/gameindustry/605312-kompaniya-techland-nanyala-novogo-world-director
спасибо за развернутую критику
не согласен по части претензий
статья это обзор развития истории студии - я не считаю себя большим экспертом Трэкмании, но ваше оперирование цифрами в качестве опровержения тенденции стагнации бренда меня удивляет.
Я делал обзор истории студии посредством развития ее главной IP - в статье даже осталось словосочетание Shootmania (эта часть пошла под "нож").
Nadeo закрытая студия и материалов по ней не так уж много - если вы считаете мои интерпретации негативными - сколько людей столько и мнений.
В части отношения к частям серии я внимательно изучаю разные точки зрения и не пытаюсь навязать свое мнение.
Что касается кризиса в Nadeo и Ubisoft - этот процесс начался не вчера продолжается по настоящее время.
Из компании массово уходят кадры, что отчасти подтверждает мое умозаключение. 
Вдобавок, в статье я разделил студию и компанию, так как Nadeo это обособленная студия со своими порядками.
спасибо
спасибо за развернутое мнение
он выдержал схватку с большими боссами и вернул контроль.
вдобавок, на него подали в суд задолго до руководства в офисе в Монтрей и он по прежнему у руля!
он не из Dev team - он из команды боссов в Париже. Они курировали, как я понимаю. Это что-то вроде продюсерского коллектива, который курирует франшизы и студии из одного центра
Ubisoft раньше к полякам и румынам обращались
есть еще Keywords