В данной статье я расскажу об истории студии Nadeo и ее тернистом пути от виртуозов аркадных гонок до "токсичной студии" на задворках Ubisoft.
Данная статья была написана в сентябре-октябре 2020 года.
В ней я постарался собрать воедино разрозненные данные о студии из Французских источников и добавил материал Numerama.
Тома Гербо (Thomas Gerbaud) занял эту должность в ноябре, перейдя из Ubisoft.
После новости про опубликованные концепт-арты отмененной игры Ubisoft мне захотелось поделиться маленькими инсайдами о данном проекте.
На сегодняшний день о следующей игре Avatar, разрабатываемой студией Ubisoft Massive, очень мало информации. Студия получила заказ на игру еще до покупки активов XXI Century Fox конгломератом Disney, и что сейчас происходит с проектом, неизвестно (информация о нем давно не появлялась в СМИ).
На сайте студии Encore мною была обнаружена книга The Panama Jungle Book, предназначенная для разработчиков студии Ubisoft Massive.
На сайте студии Encore мною была обнаружена книга Kingdoms, предназначенная для разработчиков игры Assassin's Creed Valhalla.
Продолжение августовской статьи о расследовании в компании и увольнениях.
Оливье Анрио, работавший на должности сценариста-эксперта покинул Ubisoft после 18 лет работы. Он работал в команде бывшего CCO (Chief Creative Officer) компании Сержа Аскуэ.
В данной статье я хотел бы не только затронуть уход главного сценариста компании, но и сделать небольшой обзор ситуации со сценаристами в компании за последние годы.
26 Августа студия Ubisoft Owlient выпустила игру Elite Squad. В этой статье я постараюсь пролить немного света на эту малоизвестную студию и ее историю.
Журналисты издания Gamasutra пообщались с сотрудниками Ubisoft Quebec на тему злоупотреблений и ненадлежащего поведения руководства.
В ходе внутреннего расследования компании Ubisoft были уволены продюсер Ubisoft Berlin и тимлид арт-отдела Ubisoft Montreal.