В данной статье я расскажу об истории студии Nadeo и ее тернистом пути от виртуозов аркадных гонок до "токсичной студии" на задворках Ubisoft.
Данная статья была написана в сентябре-октябре 2020 года.
В ней я постарался собрать воедино разрозненные данные о студии из Французских источников и добавил материал Numerama.
Тома Гербо (Thomas Gerbaud) занял эту должность в ноябре, перейдя из Ubisoft.
После новости про опубликованные концепт-арты отмененной игры Ubisoft мне захотелось поделиться маленькими инсайдами о данном проекте.
На сегодняшний день о следующей игре Avatar, разрабатываемой студией Ubisoft Massive, очень мало информации. Студия получила заказ на игру еще до покупки активов XXI Century Fox конгломератом Disney, и что сейчас происходит с проектом, неизвестно (информация о нем давно не появлялась в СМИ).
На сайте студии Encore мною была обнаружена книга
На сайте студии Encore мною была обнаружена книга Kingdoms, предназначенная для разработчиков игры Assassin's Creed Valhalla.
Продолжение августовской статьи о расследовании в компании и увольнениях.
Оливье Анрио, работавший на должности сценариста-эксперта покинул Ubisoft после 18 лет работы. Он работал в команде бывшего CCO (Chief Creative Officer) компании Сержа Аскуэ.
В данной статье я хотел бы не только затронуть уход главного сценариста компании, но и сделать небольшой обзор ситуации со сценаристами в компании за последние годы.
26 Августа студия Ubisoft Owlient выпустила игру Elite Squad. В этой статье я постараюсь пролить немного света на эту малоизвестную студию и ее историю.
Журналисты издания Gamasutra пообщались с сотрудниками Ubisoft Quebec на тему злоупотреблений и ненадлежащего поведения руководства.
В ходе внутреннего расследования компании Ubisoft были уволены продюсер Ubisoft Berlin и тимлид арт-отдела Ubisoft Montreal.