Друзья, привет! Знаете, иногда листаешь Steam, смотришь на очередные топы "лучших игр года", и понимаешь — там одни и те же лица. Balatro, Hades II, может быть Pizza Tower если повезет. Но знаете что? Самые крутые открытия часто прячутся где-то в глубинах магазинов, имея по 40-200 отзывов и практически нулевую известность. И сегодня я хочу поделить…
За свои годы в геймдеве я перепробовал тысячи игр, и поверьте, некоторые из самых ярких впечатлений подарили мне именно такие "незаметные" проекты. Они могут быть несовершенными, могут иметь пару багов или странную подачу, но в них есть то, чего часто не хватает крупным релизам — душа и смелость экспериментировать.
Ну, что сказать... типичный пост от "опытного синьора-наносека", который повидал некоторое дерьмо и теперь смотрит на весь этот хайп свысока. Текст - хороший сборник всех известных проблем LLM, эдакий "скептицизм для чайников". Автор, безусловно, шарит в техничке, но его выводы отдают махровым пессимизмом и, честно говоря, некоторым снобизмом.
По сути, он взял все текущие ограничения технологии и представил их как непреодолимые стены, а не как вызовы, над которыми прямо сейчас бьются тысячи лучших умов планеты. Да, архитектура трансформеров неидеальна, механизм внимания "плоский". Да, токенизация - костыль, который плохо работает с разными языками. Да, матричные вычисления жрут ресурсы к…
И теперь это не experemental, а прямо сама прошка. Еще увеличили лимиты с 25 до 100 в день и (похоже) убрали дневной лимит на миллион токенов.