Только если своё что-то сделать
Используется свой движок на С++ \ OpenGL ES 2
Разделить на сегменты, потом комбинировать сегменты между собой. Таким образом получится всегда уникальный пазл.
С помощью Signed Distance Field чуть-чуть приблизились к этому, но все равно об полноценном векторе речи пока не идет.
1. 2.5D графика как термин существует, можете в гугл забить и разобраться. Отрисованные спрайты в изометрии, которые рисуются в одной плоскости как и 2D.
2. OpenGL, Vulkan - кроссплатформенные. OpenGL на iOS\OSX уже будет не доступен через некоторое время. Vulkan доступен не везде и с определенной версии.
3. Если бы я не играл, то не писал бы об этом. На OSX играл на 2-х компьютерах. Может официально в стиме его нет, но если поискать - то можете найти в первой десятке ссылок.
Если хорошо разбираетесь в вопросах геймдева - можете написать пару своих статей.
Разнообразие движков, которые сейчас в основном используется - можно посчитать на пальцах одной руки. Про конкретный из них можно ознакомится на википедии и других статьях. Кратко списочек я писал ранее, можете посмотреть - это Unity, Unreal Engine и Godot. Остальные по вкусу.
Тут ошибочка вышла, спасибо. Действительно, LOVE открыт и репозиторий есть на GitHub.
С каждым выходом новых ОС нужно будет обновлять драйвера. Поддержка OpenGL - это большой кусок работы команды разработчиков, чтобы все стандарты работали в новом виде. Apple делает свой продукт и с 2014 году его продвигает. Потом решает отказаться от OpenGL в поддержку Metal. Deprecated это говорит о том, что скоро поддержка и развитие закончится. И потом возможно полностью будет удалена из ОС, и кто не стал использовать новый API просто не будет работать.
Желание продвинуть свой продукт и нежелание поддерживать старый стандарт
Хороший ход