В разработке игр часто приходится сталкиваться не только с игрой и движком, но и с разработкой уровней или логики. Часто под такие задачи пишутся свои инструменты, с помощью которых выполняются задачи, которые не сделать в других редакторах.
В разработке игр часто приходится сталкиваться не только с игрой и движком, но и с разработкой уровней или логики. Часто под такие задачи пишутся свои инструменты, с помощью которых выполняются задачи, которые не сделать в других редакторах.
Во всех графических API - нет прямых способов вывести текст. Вывод текста также не заложен в драйвер видеокарты. Графическая система (OpenGL, Metal, Vulkan) может выводить только треугольники, линии…
Играть по сети можно разными вариантами: bluetooth, локальная сеть и интернет. Вариант bluetooth рассматривать не будем, он подходит для игры между 2-я устройства…
Звук хорошо эволюционировал пока развивалась история персональных компьютеров и игровых приставок. Первый мой компьютер был ZX Spectrum c 48kb оперативной памяти, точнее его клон "Парус". Это был однобитный звук, который мог издавать прост…
Мы видим изображение на экране, его подготавливает специальное устройство - графический процессор (GPU). Бывают случаи, когда графику просчитывает CPU (центральный процессор)…
Вверху я отобразил базовую структуру движка. Она может отличаться от других движков, но в целом структура будет одинакова. Рассмотрим каждый блок в отдельности. Мы рассмотрим вариант кросс…
Удаляют не полностью, а теперь OpenGL API будет считаться устаревшим и не рекомендуется к…