ITSALIVE

+501
с 2022

Студия 3d-персонажей и аватаров. Иногда пишем статьи, чтобы не только показывать, но и рассказывать о своей работе.

71 подписчик
11 подписок

Меня зовут Кирилл, и последние 10 лет я зарабатываю тем, что делаю картинки: начинал с афиш, потом — логотипы, иллюстрации, и вот теперь — 3D-графику с персонажами (моя студия разрабатывает маскотов). В этой статье я даю прогноз, как нейросети изменят рынок создания изображений (я имею в виду дизайн, иллюстрации, фотографию и т. п.) за ближайшие па…

10 лет я учился делать картинки. ChatGPT обогнал меня за одну ночь.
8
1

Привет! Меня зовут Катя Кислицкая, я руководитель департамента Unreal Engine в студии компьютерной графики ITSALIVE. Мы занимаемся производством цифровых аватаров и маскотов для брендов.

В прошло…

17

Привет! Меня зовут Кирилл Песков, я арт-директор и сооснователь студии студии компьютерной графики ITSALIVE. Мы занимаемся производством цифровых аватаров и маскотов для брендов.

Часто когда зрители видят наши трансляции с виртуальными аватарами,…

9

Всем привет! Меня зовут Кирилл Песков, я руковожу дизайном в студии компьютерной графики ITSALIVE и постоянно ищу новые практические применения для нейросетей. Сегодня расскажу о новой функции Stable Diffusion, которая позволяет генерировать изображения в любом стиле без прописывая промта. Речь пойдет про IP-адаптер.

34

Скорее всего, вы иногда видите на YouTube или Twitch виртуальных блогеров, даже если не следите за стримерами активно. Чаще всего это персонажи в аниме-стилистике, которые воспринимаются как простая анимация. Но за виртуальными блогерами — витьюберами — стоит большая работа и живой человек, который может делать любой контент и при этом не показыват…

12

Привет! Это Георгий Степанян — режиссер и сценарист CGI-синематиков в студии 3D-аватаров “ITSALIVE”. В рамках блога студии мы рассказываем о том, как индустрия виртуального производства меняется прямо сейчас благодаря новым подходам к видео с фотореалистичными аватарами, и о нашей роли в этом процессе. Недавно мы выпустили первый CG сериал “Ева: св…

11

Создание анимации для видеоигр и для фильмов - это два разных процесса. Кино предназначено только для просмотра, видеоигры - это взаимодействие с пользователем. Несмотря на то, что используются одни и те же инструменты и принципы анимации, методы сильно различаются. В этой статье подробно разберем, в чем разница между этими двумя процессами.

25

Создание 3D-одежды редко происходит без использования анимации. Даже виртуальный образ гораздо лучше смотрится в движении: складки, цвет, текстура. В этой статье расскажем, как сделать вот такую анимацию одежды с помощью Adobe Mixamo.

26

Первая работа нашей студии в качестве клипмейкеров. За основу взяли простой сюжет, элементы киберпанка и узнаваемый трек. Цифровой аватар Моргенштерна решил навести шума в городе, оккупированном пришельцами)

16

Мы живем в эпоху интернета web 2.0. Однако не за горами следующая версия всемирной паутины – децентрализованный web 3.0. Или это утопия? Зачем он нужен? Что не так с современным цифровым миром? Давайте разбираться.

Интернет будущего. Где мы сейчас и за что критикуют web 3.0?
18

Трейлер состоит из 5 миров, в каждом из которых живет уникальный аватар (включая тираннозавра по имени Мистер Каддлс). Постановка была сделана на 100% виртуально, так что мы могли переключаться между сценами с помощью бесшовной камеры.

Делали этот промо 3 месяца.

17

Освещение и тени играют в 3D важную роль – они делают предмет реалистичным. Создать хорошее освещение легко, если вы понимаете его основные принципы. Чем лучше художник овладеет этим мастерством, тем естественнее будет выглядеть объект. В этой статье расскажем, как правильно настроить освещение для цифрового аватара в Autodesk Maya.

Как работ…

9