Xbox использует креативный подход говоря о прибыльности Game Pass, не раскрывая всей правды

Слухи о том, что Xbox использовала искаженное представление финансовых отчетов, чтобы заявить, что Gamepass на самом деле прибыльный, могут оказаться правдой

Xbox использует креативный подход говоря о прибыльности Game Pass, не раскрывая всей правды

В ответ на запрос главного редактора The Game Business о прибыльности Game Pass в Xbox заявили, что «никакие расходы первой стороны не включены в эти расчеты»

Имеется ввиду что когда они говорят «Game Pass прибыльный», это означает что они учли только деньги потраченные на привлечение сторонних игр в подписку, а также на рекламу и фактическое поддержание работоспособности Game Pass и абсолютно не учитывают расходы на игры сделанные внутренними студиями Xbox. Проще говоря они считают, одно и не считают другое и говорят, «да мы хороши ! в плюсе». И если учесть расходы на разработку игр тот же Starfield, Avowed и другие, в том числе потерю от их потенциальной прибыли в конексте фишки сервиса "игра первого дня", то Game Pass, вероятно, будет уже далек от прибыльности.

UPD:

Журналист немного прояснил ситуацию, так как с его слов, его неверно поняли

«Хорошо, мне нужно кое-что исправить/разъяснить. Во-первых, Xbox Game Pass приносит прибыль, даже если учесть потерянные продажи для собственных команд, как мне сообщили осведомленные источники...»

Он написал что не имел ввиду что Game Pass убыточен, а что всего на всего он хотел исследовать вопрос как внутренние проекты Xbox влияют на маржинальность Game Pass. Майкрософт считает их отдельно так как они приносят деньги другими способами: «несмотря на все это, источники связались со мной и сообщили, что даже если включить в счет потерянный доход, связанный с играми первой партии (не только продажи единиц, но и микротранзакции), Game Pass все равно приносит прибыль. Так что... это здорово!» — Крис Дринг

С вами, как всегда, был Frost Max ► Play, всех обнял и пока

1 комментарий