🛸IFO: чиним инопланетный спутник, не зная ничего о нём🔧

Привет. Сегодня отправимся в космос в крохотную экспериментальную игру IFO (2022). Мини-обзор с впечатлениями, что у игры получилось, а что нет. Приятного чтения.

🛸IFO: чиним инопланетный спутник, не зная ничего о нём🔧

Итак, инопланетный спутник терпит крушение, а мы должны восстановить четыре подсистемы. Вся игра — это четыре головоломки, объединённых общей идеей: есть инопланетные символы, но что они значат, никто объяснить не может. Так что будем изучать всё древнейшим и надёжнейшим способом: методом тыка :)

Сначала пойдём в отсек с манипуляторами. После кликанья на всё подряд понимаем, что это простенькая задачка на программирование. Решаем три задачки с нарастающей сложностью — и, наконец, наш спутник выпрямлен и готов к дальнейшей работе.

Сами задания несложные, имеют логичное решение и визуальный фидбэк — как, впрочем, и вся игра. Засчитываем в плюс.

Дальше нам нужно откалибровать спутник. Для этого перетаскиваем ползунки для настройки сигнала.

И хотя инструкция понятна, у меня скорее получилось решить тут случайно: просто дёргал элементы управления туда-сюда, пока не заработало.

Третьим действием надо ввести координаты. Сначала моя реакция: «Чего? А КАК?». Потом подумал. Ещё подумал. «Ага!». И решил. Забавно, но одноразово ¯\_(ツ)_/¯

Последний этап — активация двигателей. Для этого мы выставляем батареи на поле, чтобы правильно перераспределить энергию. Энергоэлементы разного типа, так что экспериментируем с расположением и запоминаем, кто что делает, — это понадобится.

Не знаю, как относиться к этому этапу. Мне он показался немного затянутым, из-за того, что тебе по очереди представляют разные элементы. И в то же время большинство задач тут, кроме довольно сложной финальной, решается по наитию.

И... это всё! Прохождение у меня заняло полчаса, это с учётом, что я сильно тупил. Честно, разочарован. Полтора бакса не жалко, жалко, что у игры быстро закончились идеи по разнообразию, и поэтому она решила придушить последней секцией побольше.

🛸IFO: чиним инопланетный спутник, не зная ничего о нём🔧

Мне нравится, когда нужно разобраться с неизвестным механизмом и узнать его логику. Если первые три этапа коротенькие и как раз представляют тебе разные механики, то четвёртый, кажется, наоборот, пытается слишком разжевать всё, и из-за этого шарм неизвестности за 10 минут успел потеряться.

Игра любопытна как мини-эксперимент, но не ожидайте слишком многого ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ

Игра настолько маленькая, что и обсуждать про неё нечего :(

Так что интересно узнать: а как вы относитесь к коротким играм (на полчаса — час) и какая цена за такую игру для вас приемлема? Напишите в комментариях, очень любопытно узнать ваше мнение 🤗

Обзор игры IFO (2022).

39
2
1
1
1
1
1
18 комментариев