🌊 Залипательная медузоловля — Shelldiver 🔫🐢
Привет. Сегодня хотел бы рассказать про инкрементальную игру Shelldiver (2025). Черепашка расчехляет своё водяное ружьё и организует бизнес по продаже медуз. А поможет нам достичь цели огромное дерево технологий.
Возможно, вы вспомнили эту игру по подборке демок. Та и такие залипалки трудно забыть: ныряем на глубину, пузырим медуз, продаём — и улучшаемся; всё просто и понятно.
В паутине прокачки куча всего: сила выстрелов водяного оружия и размер «обоймы», увеличение количества и стоимости медуз, возможность дольше дышать под водой и увеличение скорости...
Если сначала наша черепаха — точно задохлик, то с каждым этапом мы становимся всё круче и круче.
Кроме медуз, нам понадобятся и детальки. Это тоже ресурс, только он никуда не уплывёт. Зато его долго придётся пилить резаком. Впрочем, после прокачки силы и цепной молнии дела пойдут намного веселее.
Достаточно прокачавшись, мы можем спуститься на поглубже: тут медузы поживучей, но и стоят они намного дороже. Помним главное правило инкременталок: сразу рваться на новую локацию не нужно, пока в предыдущей фармится лучше.
После демки, предлагавшей первых три глубины, у меня был главный вопрос: насколько интересно и дальше будет играть? Что ж, пусть игра меняется не слишком, всё же нескольких новых мелочей достаточно, чтобы продержаться 2,5 часа и не устать.
Новые биомы порадуют новыми проворными, в том числе редкими, медузками. А улучшения, в свою очередь, дальше расширят автоматизацию.
Самые глубины таят стойких электрических медуз: к таким не подплывай — будет больно! А ещё наш пузыремёт пока с ними не справляется, так что придётся использовать более креативный способ для поимки :)
Финальные улучшения напрочь сломаны, чтобы ты почувствовал себя богом медузих охотников. Только аккуратно, на экране столько всего происходит, что везде вспышки.
Мне понравилось, что у игры достаточно высокий темп прокачки из обширной паутины навыков, что игра достаточно быстро убирает скучную рутину и позволяет сосредоточиться на экшене, что медузки немножко по-разному себя ведут, и что в конце реально чувсвуешь себя сильным.
Пожалуй, единственный спорный момент — это визуальный стиль: пиксельная графика «лесенкой» и куча эффектов под конец игры, что вообще непонятно что происходит ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ
Shelldiver — приятная игра на вечерок. В отличие от многих коллег по жанру, тут мета прокачивается равномерно, так что каждый пару заплывов ты видишь, что стал сильнее и готов к новым свершениям. Впрочем, чего-то нового она тоже не приносит — расслабляющий проходнячок на разок.
Обзор игры Shelldiver (2025).
PS.: Куда я пропал? Та всё играю в Anno 117. Капец она неспешная — и забагованная 😥 Только сегодня протестил последние механики для большого аналитического обзора. Ждите завтра или послезавтра 🤗
А ещё я пропустил ДРочку (шестилетие!) блога, поэтому думаю заодно подвести игровые итоги.
У меня отыграна и отснята куча игр (опять больше 100 гигов 😅), осталось всё это пересмотреть и покромсать для статей.
Хорошей недели!