GM2 1: Новое начало
Итак, один раз я обделалась, но у меня есть сменные штанишки, поэтому можно повторить. На этот раз у меня есть план (на это раз с подливой), и я буду его придерживаться... до нового падения разработчика! Мы начинаем второй сезон, такой же бессмысленный и беспощадный.
Задумка
На этот раз попробую переложить на компьютер собственноручно сделанную настолку про японских ниндзя. Задача упрощается тем, что все игровые правила и механики известны заранее, а игровой процесс прошел первичное тестирование и вполне играбелен. Наверное...
Игра прошла несколько итераций и в конечном итоге нашла свою реализацию на колоде карт в 54 шт., 4 кубиках Д6 и листе бумаги с ручкой. Такой лаконичный инструментарий наложил некоторые ограничения и позволили упростить перегруженные механики.
Цель игры и геймплей
Игра рассчитана на 1-4 человек. Каждый игрок берет под управление одного ниндзя определенного клана (масти) и получает бонус к соответствующей характеристике.
Их всего 4: фехтование, стрельба, скрытность и скалолазание. В начале игры каждый игрок вытягивает 3 карты предметов. Каждый ход игроки по очереди вытягивают 3 карты жертв и выбирают одну из них. Затем кидают кубики в количестве проверок навыков для выбранной жертвы (например, какой-нибудь торговец требует выбросить 3 на скрытность и 4 на стрельбу), распределяет кубики напротив проверок. При необходимости можно использовать карту предмет для бонуса к результату броска.
В случае успеха игрок забирает карту жертвы себе. В дальнейшем они расходуются для повышения навыков убийцы по выбору игрока. В случае поражения ход заканчивается (можно еще подумать над вариантами наказания).
Если игрок устранил цель, то в конце хода вытягивает дополнительные 3 карты предметов и сбрасывает лишние, если на руках больше 6 таких карт. Если игрок провалил миссию, то добирает карты до 3.
Так и проходят ходы, пока среди жертв не выпадает самая жирная - глава клана согласно масти. Если этот глава будет устранен, то соответствующий клан будет распущен, а его игрок выбывает из игры (еще есть варианты влияния игроков на сложность миссий их оппонентов для защиты своего лидера, но они в планах).
Такова задумка. Можно ее реализовывать постепенно сначала как программу-помощник для игрока, а потом постепенно все больше перекладывая на нее игровые задачи.
Думаю, можно заранее спланировать объем работ и задачи в виде списка. Тут простоя из-за огромного пространства выбора быть не должно.