GM2 4: Это было посложнее

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

На этот раз задача была немного сложнее и объемнее. Я узнала несколько удивительных фактов об ограничении движка, но смогла их обойти. В остальном все шло гладко.

Что сделано

Сделано все по пунктам и работает как надо. Разбила игровой цикл на этапы, сделала кнопки менее запарным способом, вывела на экран все массивы, чтобы отслеживать ошибки в коде.

В конце ошибка, когда все карты уходят на руки

Работает годно, хотя код получился нагруженный. Не буду его захламлять еще и комментариями, вместо этого лучше потом продублирую его в ворд файле, где их и проставлю.

Вот оно мое главное чудище
Вот оно мое главное чудище

Дальнейшие планы

Пока что отложу заполнение карт контентом и сосредоточусь на работоспособности основного игрового цикла. Нужно устранить вылет игры, а для этого самое время оформить игрока с его параметрами и реализовать повышение статов за счет набранных на руку карт.

GM2 4: Это было посложнее

Выделим задачи:

  • Ввести в игру параметры игрока либо через отдельный объект, либо массивом внутри главного объекта (еще подумаю, как лучше).
  • Добавить в игровой цикл проверку на количество карт на руке.
  • Добавить объекты-кнопки с выбором 1 навыка на повышение.
  • Если на руке 3 карты жертв, то все они сбрасываются, а игрок сможет повысить одну из характеристик.

На этом пока сделаю паузу, не переусложняя задачи, чтобы не было желания откладывать их на потом.

8
1
159 комментариев