GM2 4: Это было посложнее
Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.
На этот раз задача была немного сложнее и объемнее. Я узнала несколько удивительных фактов об ограничении движка, но смогла их обойти. В остальном все шло гладко.
Что сделано
Сделано все по пунктам и работает как надо. Разбила игровой цикл на этапы, сделала кнопки менее запарным способом, вывела на экран все массивы, чтобы отслеживать ошибки в коде.
Работает годно, хотя код получился нагруженный. Не буду его захламлять еще и комментариями, вместо этого лучше потом продублирую его в ворд файле, где их и проставлю.
Дальнейшие планы
Пока что отложу заполнение карт контентом и сосредоточусь на работоспособности основного игрового цикла. Нужно устранить вылет игры, а для этого самое время оформить игрока с его параметрами и реализовать повышение статов за счет набранных на руку карт.
Выделим задачи:
- Ввести в игру параметры игрока либо через отдельный объект, либо массивом внутри главного объекта (еще подумаю, как лучше).
- Добавить в игровой цикл проверку на количество карт на руке.
- Добавить объекты-кнопки с выбором 1 навыка на повышение.
- Если на руке 3 карты жертв, то все они сбрасываются, а игрок сможет повысить одну из характеристик.
На этом пока сделаю паузу, не переусложняя задачи, чтобы не было желания откладывать их на потом.