Какие вам встречались интересные или необычные механики готовки в играх?

Хочу замодить готовку в Fallout 4, сделав более комплексной и осмысленной. Сейчас там простое собирательство мяса и по 1-2 рецепта на каждый из его типов. Как можно это разнообразить?

Ноподай, повер, эпаный!
Ноподай, повер, эпаный!

Пока на примете пара идей:

  • Ввести промежуточный ресурс между сырым мясом и готовым блюдом. Например, сырое мясо -> жареное мясо -> рагу.
  • Перебалансить требования, чтобы перевод в условно жареное мясо требовал 2 куска сырого, а не 1. Это должно дать игроку вариант сыроедения при наличии различных перков против радиации.
  • Добавить дополнительные требования к рецептам. Например, для прожарки нужно еще и дерево, для очистки воды - ткань, а для варки - очищенная вода.
  • Может, добавить больше вариативности в выпадающих со зверей органах и рецепты под них.

А какие вам вспоминаются варианты усложнений или необычных подходов к механике готовки в самых разных играх? Пусть даже это будет что-то сложное, как готовка вручную по рецепту в KCD.

8
119 комментариев