Как же бесит, кто это делал, блэт?

Разрабы сами в свой кал играли вообще? Тестировщики друг другу руки только пожимали, как это вообще до релиза дошло? Кто это придумал? Как это стало возможным?

Как можно так сабы растягивать? Разбейте, блэн, свое полотно на фрагменты, выделите часть экрана под сабы, так, чтобы персонаж в этой области вообще не мог оказаться никогда в жизни.

Я, блин, надеюсь, что в финальной битве субтитры весь экран закроют, минуты на две реального времени, пока диктор все зачитает.

Задники в игре отличные, без нареканий, но передники нафига такие делать, чтобы они героя собой закрывали? Почему некоторые враги своими тушками перекрывают тушку героя? Это же основы.

Это я еще не говорю, что все старые косяки первой части остались, такие же нечитаемые действия врагов, своеобразные добивания с обменом ударами, которые нередко путаешь с настоящими люлями от врага и сюжет, подаваемый прямо во время боя без пауз и прелюдий.

Еще и враги пипец какие жирные на средней сложности, я не стерпела, снизила, чтобы не гореть. Но на низкой все слишком просто становится, не хватает чего-то среднего, прямо как в GOW Ragnarek. Там точно такая же проблема с балансом.

Но в целом, эта игра норм. Визуал классный, боевка все еще хороша вопреки косякам. Квесты насыщены событиями и сценками, несмотря на некоторую однообразность.

В общем, ахуй вопреки. Но эти вопреки держать в себе уже невозможно.

6
3
1
1
15 комментариев