GM2 12: Принимаю волевою решение за визуал
Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.
Что-то я затормозила в размышлениях о визуальной части. Думая, как сделать его лучше, я совсем забыла, что мне это не нужно. Моя задача просто сделать проект до конца, а не делать его идеальным.
Про настрой
Все еще ленючево, но нужно с этим что-то делать. Неопределенность в том, как продолжать работу, затормаживает процесс и сподвигает к откладыванию в дальний ящик. Нужно в таких ситуациях иметь какое-то простое решение, пусть и неприглядное. В общем, я ложу болт и останавливаюсь на черно-белом варианте, так проще и быстрее.
Выбор нейронки и примерный стиль
Что я поняла, нейрохрючево выглядит не очень. Для годноты нужно устанавливать себе что-то продвинутое и настраивать его. Желательно добиться какого-то общего стиля всего арта. Тупое накидывание ИИ картинок выглядит слишком стерильно. Но я остановлюсь именно на таком варианте.
Попробовала разные стили генерации, подходящим кажется традиционное японское искусство. В данный момент, нейронка, похоже обновилась, ведь тот же самый запрос уже выдает что-то такое.
Что дальше
Следующий вопрос - масштаб. Нужно определиться с размерами игрового поля, думаю, внедрить настройки размеров окна и привязывать элементы интерфейса к краям игрового вида, а, чтобы не мучиться с масштабированием, реализовать его через отдельную настройку постоянно множителя.
Каждая отдельная картинка занимает все игровое поле, не буду уменьшать само изображение, чтобы качество не терялось. Вместо этого буду отрисовывать в меньшем масштабе.
Нужно прикинуть дизайн карт и сделать шаблон с полями, чтобы туда вставлять картинки и получать единообразные изображения. И нужно определиться еще с фоном. Либо будет пергамент, либо стилизованная карта Японии.
В общем, надо браться за дело, а то я слишком затянула это дело.