GM2 15: Продолжаю внедрять визуал
Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.
Второй день недели разаботки. Впихиваю нагенериные картинки в проект.
Масштабирование
Попробовала поиграться с масштабированием спрайтовых изображений и отображением в GM8. Увеличила игровое поле вдвое, но отображала его в сжатом виде. В теории это могло увеличить качество отображения при низком разрешении.
- 1 - отображение 1 к 1.
- 2 - отображение спрайта уменьшенное в 2 раза.
- 3 - отображение спрайта 1 к 1 при масштабировании экрана.
Результат такой себе, что в принципе было ожидаемо. Оставляю как было.
Наполнение контентом
Из кучи нагенеренных картинок отобрала 17, сжала изображения и запихнула в игру, подкорректировав визуал. Также добавила три варианта задников, которые выбираются случайно при начале игры.
На очереди карты предметов, кубики, персонажи-оппоненты, пометка активного игрока, все еще главное меню и области для расположения карт с кубами. Также обозначила уже края экрана, нужно начать к ним игровые элементы цеплять.