GM2 17: Еще дополняю визуал
Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.
Четвертый день недели разработки. Нагенерила персонажей, привязала игровые элементы к разрешению экрана, внесла мелкие правки.
Что сделано
Добавила 9 изображений персонажей, которые пока выдаются случайно и ни на что не влияют, потом можно будет им разное поведение прописать. Сразу поправила табло игрока, куда будет вписано, кто его контролирует человек или ИИ, а также эмблема выбранного клана.
Привязала игровые элементы к экрану, вручную задав координаты отправных точек. Поменяла изображение кнопки сдачи на сепуку, добавила кнопку выхода в главное меню, чтобы не перезапускать проект каждый раз.
Проблемы масштабирования
При самом большом разрешении напрашивается увеличение масштаба изображений, но тут есть сложность. В самом спрайте задается его хитбокс. Если я буду отрисовывать другой масштаб, то хитбокс останется тем же, что будет чревато несрабатыванием взаимодействий по краям объектов.
Нужно проверить, есть ли функция замены изображения-хитбокса через код. В таком случае я смогу их легко подменять скриптами. Второй вариант - создать объект-дубликат с другим хитбоксом, но тогда придется усложнять весь код, постоянно проверяя текущее значение масштабирования при создании каждого объекта, чего бы не хотелось.
Третий вариант - создать объекты дубликаты и подменять ими оригиналы вместе со ссылками на их id, что муторно, но проще второго варианта. В общем, надо проверять.
А еще накопилась кучка багов, которые потом буду устранять, пока просто их записываю, чтобы не забывать.
Не считая объектов предметов, осталось немного визуальных правок. Еще подберу фильтры, которые можно будет вручную активировать для задников.