Роман Якименко

+70
с 2022
8 подписчиков
4 подписки

жаль нет тэгов к статьям, найти их в dtf практически невозможно, по dark trip результатов нет, по вр/vr веткам тоже (искал специально ссылку), смотрю потихоньку убираете фетишь и упоминание наркотиков из трейлера - для меня такие моменты были очевидны, и некоторые другие тоже, жаль общения не вышло... реально хотел помочь!

занимаюсь ВР разработкой пять лет, не согласен с автором - низкое разрешение не может быть проблемой, да оно мешает читать текст и воспринимать другие мелкие элементы, но это, во первых уже решённая проблема в прототипах, во вторых "реальность" картинки также зависит от яркости и отсутствия поддержки аккомодации глаза

по мне, это как жаловаться на плохой угол обзора - типа с маленьким углом нет полного погружения, я всегда при этом заявлении представляю дайвера, который выплывая из воды, заявляет, какое-то всё не очень реальное у вас под водой, угол обзора низкий... херня была а не заплыв

реальная проблема - невозможность физического взаимодействия с миром - в первую ощущения массы, трения, силы взаимодействия от предметов, пока нет никаких намёков что это проблема будет решена в будущем

вторая проблема от части для начинающих - укачивание и несоответствие перемещения в физическом и виртуальном мире - решение проблемы есть на уровне прототипа, были роли на ютубе, но их удалили, вот ссылку на компанию:

https://www.accessnewswire.com/newsroom/en/biotechnology/orbit-technologies-inc.-raises-500k-in-pre-seed-round-800371

не думаю что стоит рассчитывать на заработки если ты инди или небольшая команда, посмотри дополнительно статью от вот этих ребят, они полны энтузиазма, свежие ещё:
https://dtf.ru/indie/3672972-kak-indi-razrabotchiki-zarabotali-3-5k-na-vr-igre
если о работе в фирме, ну тут примерно как в обычном геймдеве - у фирмы есть причины лезть в ВР и она возьмёт на себя затраты, получать будешь +/- как в обычной игровой разработке, но больше вакансий ВР по обучению, медицины - не по играм

1

эм, за 2 года конечно много чего произошло, в двух словах сложно описать, но я попробую:
(если занимаешься разработкой ВР, лучше лично пообщаться)

- выпущена пара итераций игры, включающих значительные изменения в гемплее

- команда выросла с 1 человека до 2.5 :-)

- планируем перезапуск игры с другим именем, сейчас готовим вертикальный срез для издателей

- накоплен значительный опыт по перемещению в ВР и укачиванию, возможно сделаю какое-то видео на эту тему, но пока не созрел

- статистика по игре сейчас - 20.000 скачиваний с 10 покупками за 10$ в месяц (это по-прежнему без какого-либо продвижения)

- время энтузиастов-разработчиков в ВР прошло, сейчас есть большое количество игр ВР и надо сделать что-то действительно выдающееся и все аспекты игры должны быть на уровне

- сейчас я занимаюсь программированием в команде перезапуска и экспериментирую с новыми ВР прототипами, уверен *можно* найти что-то интересное

1

да, сейчас не обязательно убивать врагов - главное пройти уровень до конца, ставить меч вперёд - не сработает (возможно какой-то глюк) надо именно двигать мечом и резать острой стороной (либо "протыкать")

1

да, сейчас не обязательно убивать врагов - главное пройти уровень до конца, ставить меч вперёд - не сработает (возможно какой-то глюк) надо именно двигать мечом и резать острой стороной

фон и нинзя на этой картинки выглядят круче - это профессиональные работы, но это материалы которые я не могу использовать из-за авторских прав

спасибо! рад слышать что работа над статьёй была такой полезной!

1

спасибо за фидбек, хотелось сделать что-то новое, уникальное, конечно, сражаться с хорошо зарекомендовавшими себя дизайнами (такими как дизайн трона или синтвейв) не просто!