Жак Паганель

@paganel
+96 862
с 2018

Я не буду смотреть аниме, не надо мне в ЛС предлагать ваши любимые тайтлы. Отстаньте!

285 подписчиков
217 подписок

Пока вы все спите, надо выкатить ентовую штукенцию. А то я ведь тут что-то интересное иногда пишу (нет).

Пост для закрепа
13
2
1
1

Игра восхитительна. Не раз уже говорил. Есть мелкие претензии, но это ничто.

Давно я не получал такого удовольствия. В голове не укладывается, что всё это подарили нам... сколько их там, 4 человека? А некоторые с тысячами людей в команде ничего путного сделать не могут.

Штош, пройдено. Но ещё играть и играть.
17
11
3
1

Часто натыкался на обсуждение этой арены, что типа сущий ад. Но на деле оказалось не так и сложно. С третьей попытки одолел.

Осталось последнюю мелодию добыть и пойду щупать за попку финального босса. А потом уже чистить мир на 100%.

4
3
2
2
1

Друг интересуется.

Как называется этот цвет?
12
1
1
1
Рул34?

Тут на фоне релиза Силксонга появилось много комментариев о том, что многим не нравятся сложные игры, ведь они в них отдыхать приходят, а не потеть.

А у меня вот ровно наоборот — я не понимаю, зачем нужны простые игры или же проекты вообще без геймплея.

Зацените моего кота
23
7
4
4
2
1

Как же я кайфую это платформинга в Силксонге. Персонаж идеально управляется. Каждый подобный сегмент дарит просто море эмоций.

37
16
3
1
1
1
1

На одном ХП умудрился подняться. Жаль запись видео забыл нажать Т_Т

Это тот закоулок, где внизу над лавой дерешься с мухами, а потом вверх на время поднимаешься.

Я кончил
11
2
1
1
1

Как я и обещал, я посмотрел анимешечку, которую выбрал для меня Иммерсив Сименыч. И хвала богам, что он выбрал такой замечательный тайтл. Я получил море удовольствия. Ниже распишу впечатления подробнее.

Обзор аниме «Межвидовые рецензенты» («Ishuzoku Reviewers»)
35
16
10
6
5
2
2
1
1
1
1
1
  • В RPG должны подсвечивать все действия, которые имеют последствия. Также должно появляться окошко с подробным описанием этих последствий;
  • В шутерах обязана быть автонаводка. Даже на мыши. И ещё там обязан быть пистолет с бесконечным боезапасом;
  • В платформерах не должно быть платформинга;
  • В стратегиях противник должен запрашивать разрешение на атаку. В случае отказа он обязан уничтожить всю свою армию;
  • В файтингах перед каждым ударом противник должен выкрикивать название атаки. Также дожно подсвечиваться её направление;
  • В JRPG обязан быть автобой, автоскип диалогов и автоподбор снаряжения.
  • В квестах и головоломках главный герой каждые…
32
10
4
4
2
2
1