🍄 Собрал ВСЁ в Paper Mario: Sticker Star

🍄 Собрал ВСЁ в Paper Mario: Sticker Star

После чего победил Баузера (по руководствам, конечно, иначе это невозможно), и тоады пронесли на параде все полученные флажки.

🍄 Собрал ВСЁ в Paper Mario: Sticker Star

Из 49 часов времени страшно представить, сколько я провёл в центральном уровне, покупая-продавая наклейки, расплющивая предметы и расклеивая всё это дело в музее.

🍄 Собрал ВСЁ в Paper Mario: Sticker Star

Почти всё я сам нашёл, в прохождения заглядывал только если не понимал, что куда наклеивать и что делать с боссами, которых не затанковать. Или, например, когда в одном месте нужно было обязательно найти невидимый блок в кустах, чтобы пройти дальше. Осталось найти несколько собирашек, и тут уже без помощи интернета было не обойтись.

В каждом уровне есть место, куда нужно наклеить дверь, но наклейка становится доступна лишь в середине игры. Я специально после этого момента перепрошёл каждый уровень, чтобы потом не гадать, где остался ненайденный секрет. Но, как выяснилось в самом конце, один уровень всё же пропустил. Никаких отметок-подсказок, что есть на уровне и что уже найдено, как в нормальных играх про Марио, тут нет. Вот вам и хвалёный геймдизайн Нинтендо™. Смотри на таблички в руководстве, перепроверяй, вспоминай. Это повезло ещё, что за той дверью был коллекционный предмет, и я в табличке предметов увидел, что пропустил дверь в том уровне.

Пару раз было, что я выбивал наклейку из блока, которая есть только в одном месте за игру, у меня был переполнен инвентарь, наклейка куда-то падал, или я падал, и пропадала. А я даже не понимал, был ли у меня такой ботинок или же он другой. А потом успешно забывал про него.

Несколько найденных предметов забывал расплющить в наклейку и приклеить в музее. Хорошо, что предметы можно купить. Плохо, что нельзя то же самое сделать с редкими наклейками.

Где-то обнаруживался секрет, который ну никак не заметить. Не понял, что в одном месте, у звезды в конце уровня, заборчик можно перепрыгнуть (хотя это нельзя сделать в других местах)? Поздравляем, переигрывай весь уровень заново, там был предмет или наклейка.

Где-то появлялось что-то новое на уже пройденных уровнях — причём в таких, куда и мысли не было возвращаться.

Где-то подсказки были, но если не заметил, то потом уже не вспомнишь. Например, для одного улучшения здоровья потребовалось найти в каждом мире Тоада, которого кибербублят хулиганы, и помочь ему. Не увидел его в одноразовом уровне со скучным заплывом на плоту? Твои проблемы.

Монетки, мои монетки… Не до заднего плана.
Монетки, мои монетки… Не до заднего плана.

А в снежном мире я его пропустил в очереди за билетами. Ведь зачем стоять в очереди, если можно наклеить дверь в проход без очереди? Я ещё подумал: ну молодцы, Нинтендо, внезапная отсылка к Postal 2. Но оказалось, что по задумке разработчиков я должен был пойти в очередь, увидеть Тоада, помочь и получить за это… Наклейку двери! И потом наклеить её! Разработчики сами забыли, что это самое начало 4-го мира, а двери появляются в неограниченной продаже в самом конце 3-го? То есть, игрок только что ТОЧНО закупился дверьми и пошёл их повсюду расклеивать! Я в шоке от таких геймдизайнерских решений. Ну и понятное дело, что при перепрохождении уровня вы будете ходить только через эту дверь, а не толкаться в очереди, и никогда не увидите Тоада в углу. Как же хорошо, что нашлись люди, которые понаписали кучу руководств к этой тупой игре.

Ну и как же без наклейки, которая выпадает только в одном конкретном бою. Или не выпадает. Как повезёт. Опять не повезло? Переигрывай уровень с самого начала.

🍄 Собрал ВСЁ в Paper Mario: Sticker Star

Как насчёт хотя бы подсказок в музее, какой зал уже заполнен и куда можно не заходить перепроверять наклейки? Нет, ведь это было бы хорошим геймдизайном, а хороший геймдизайн — это не про Нинтендо. Есть лишь свет, когда что-то ненаклеенное есть в инвентаре, и на том спасибо. Как насчёт указания, где взять наклейки, которые не продаются? В описании предметов такое явно пишут: уровень такой-то, синяя дверь. Нет, нужно самому запомнить, что стократный прыжок находится в ещё одном уровне на плоту, пройти его — далеко не с первой попытки, ведь есть риск ваншота от рыбины, а потом пройти его ещё раз. Ведь это же нанесёт бронированному Баузеру максимум 100 урона, а у него 500 здоровья. Любите парировать 10 раз подряд в кале 33? А как насчёт прыгнуть в QTE 100 раз на Баузера? А потом ещё 100 раз?

🍄 Собрал ВСЁ в Paper Mario: Sticker Star

Зачем я вообще всё это делал? Посмотреть на флажки и полный музей? Ну, хоть вас смогу предупредить: не играйте в этот кошмар. Игра, мягко говоря, посредственная. Поиграйте лучше в предыдущие Paper Mario.

12
4
3
2
2 комментария