Спасибо Просто так за неплохо проведенные тридцать часов
Своё отношение к Re2R, в принципе, уже высказал в предыдущих постах. В целом мне игра понравилась, но у меня язык не повернется назвать её образцовым ремейком. Это хорошая игра, хватит ставить недовольные мордашки, но она могла бы быть отличной, если бы кэпком не оказались в заложниках оригинала и не поступили бы примерно как с ремейком Demon's Souls, то есть улучшили графику, а древний геймдизайн оставили почти без изменений...
из-за этого мы имеем игру с кучей бэктрекинга, а соответственно, и постоянной беготнёй туда-сюда. Обычное прохождение на хардкоре у меня заняло восемь часов и около пяти из них я только и делал что брал какой-то предмет, из этого места тащил его в самый отдаленный участок карты, чтобы взять другой предмет и отнести его в другое место. Какой-то симулятор курьера, а не хоррор на выживание. Проходить на время было повеселее, но, что иронично, так соотношение беготни и времени на пострелять ещё сильнее перевешивает в сторону первого.
Могли бы хоть головоломки интересные придумать, но всё на что хватило их фантазии - это сделать очередные пятнашки. 27 лет назад это может кого-то и могло удивить, но сейчас выглядит лениво. А если подумать о том, как всё это выглядело бы ирл, то становится просто смешно, и атмосфера ужаса совсем улетучивается. Чего стоит одна только головоломка с шахматами или статуи в участке.
Будет ли странно предъявлять за сюжет игре 98 года? Ну, у нас тут ремейк, так что могли хоть немного расширить его, но они не сделали даже этого. Историю можно пересказать буквально в двух предложениях:
- Ученые создали вирус 😄
- О нет, он вышел из под контроля 😨
Я наивно надеялся, что эту проблему решит второй сценарий, но, оказалось, что кэпком решили взять количеством, а не качеством, поэтому второй сценарий мало чем отличается от первого. Те же локации, те же враги и боссы и та же самая история. Другими словами, реиграбельность тут околонулевая. И если честно, у меня чуть мозг не закипел, когда я пытался сопоставить события обеих сценариев и понять, как Леон и Клэр ни разу не пересекаясь могут проходить одни и те же комнаты, и убивать одних и тех же боссов, если события, как я понял, происходят параллельно. Почему никто не подумал об этом во время разработки?
Не смотря на очередной поток негатива, игра мне всё-таки понравилась, иначе я бы не провел в ней так много времени и не закрыл на сто процентов. Чем понравилась? А вот сам не знаю. Первые пару часов это реально хороший ужастик с качественным звуком, жуткой атмосферой и врагами, от визгов которых волосы встают дыбом. Графика тоже на уровне, а расчленена такая сочная, что становится грустно от того, что кэпком решили её выпилить в последующих играх. Наверное именно из-за первого впечатления я и закрывал глаза на все эти недочеты и полностью её вылизал. Пока не появляется разрдражающий тиран, это все десять из десяти, а дальше...ну вы поняли.
Плюс ачивки не особо напряжные. Понравилось, что практически все достижения можно выполнить без гайдов. Но за сбор бумажек, енотов и за "нет выхода", я бы оторвал руки тому, кто это придумал. В остальном, потраченного времени не жаль и я бы не отказался повторить это с третьей частью, если бы мне её задарили, хехб😏