Уставший менеджер который пробует в геймдев. https://t.me/rocketscience_devlog
Как я понимаю опыт разработки на других языках, есть? Мне кажется это - ключ. Умение дать нейросети эффективный промпт напрямую зависит от навыков структурирования информации и знания базовой терминологии. Т.е. именно это и позволило тебе получить хороший результат.
Т.е есть разница, накидай мне скрипт смены поведения персонажа в зависимосоти от полученного урони и сделай мне пожалуйста FSM в которой будут такие-то условия входа выхода и смены состояний.
Это как раз таки и проблема, что подавляющему большинству людей - похуй.
Что тут скажешь, сочувствую. Очень надеюсь, что мой проект до этой стадии доберется.
1999/2000 отец купил у соседа который распродовал технику из офиса.
Celeron 400 MHz, 64 MB RAM, Riva TNT 4 MB, 6 GB HDD CD-ROM 40x
А в мою голову пришла идея сменить крышу и кинуть уже их если от конкурентов поступило более выгодное предложение. Но это уже будет полновесная система вокруг отношений с криминалом
Как я понимаю)
"Борис, ты не прав!" Я пожалуй тоже не буду спорить, только спрошу. В статье, что ты скинул сказано, что "Прототип игры – это первая версия проекта, которая создается для тестирования и оценки геймплея и других элементов видеоигры." Как в таком случае вылизанный, отполированный и сбалансированный VS может быть частью чего-то настолько сырого, не оттестированного и не выверенного как прототип?
Я не претендую на истину в последней инстанции, я базируюсь на своём опыте - раз, определениях и их непротиворечивости - два. В твоём примере ИИ не видит разницу между MVP и прототипом, а ранний прототип не может быть ни продуктом, ни жизнеспособным, даже минимально. В этом один из поинтов статьи.
Вот этого "В целом понимания структуры" у вайб кодеров как раз таки и нет. В этом и отличие вайд-кодера от разработчика с нейросетью