Статья интересная, но первый пример с картой насыщенности не очень понятен, потому что разбираемая иллюстрация находится в конце статьи. Возможно, стоит ее перенести в начало, чтобы на ее примере уже показывать карту насыщенности?
Это интересный вопрос, на самом деле, и его стоит исследовать.
Не могу обещать, что рассмотрю это в готовящейся более подробной статье про размеры билда, но на заметку себе отмечу этот вопрос. Возможно, копну в рамках уже другого исследования.
Тут Вы правы, я указал только размер непосредственно файлов.
Готовлю статью, где приведу в пример как замер "сырых" файлов, так и замеры уже на стороне браузера с некоторыми настройками веб-сервера, которые так же укажу. При ближайшем рассмотрении тонкостей с вебом больше, чем я увидел на этапе простого перебора движков, именно эти тонкости хочу осветить в будущем.
Большое спасибо за комментарий!
Хороший ресурс, спасибо!
Но информация по размеру сборок, похоже, устаревшая - я так и не смог получить 10 мегабайт для проекта на Godot.
Плюс там отсутствует информация, как именно они упаковывали проекты, какие инструменты использовали и прочее. А это интересный аспект сокращения размера билдов
Посмотрел на то, что из себя представляет Phaser и да, согласен, он не даст релевантных результатов. Как я понял, он не предлагает каких-то коробочных вариантов упаковки контента, тут все на совести разработчика.
Но посмотреть, возможно, стоит. Какой-то редактор имеется, возможно, есть какой-никакой задуманный пайплайн работы с контентом.
Есть запрос на более обширный обзор движков для веб платформ, поэтому готовлю обзор уже в формате статьи. Phaser включу в следующую статью.
Не все предлагают эту фичу, к сожалению. А self-hosted не для каждого допустимый путь
Требуют, это правда. Но, кажется, они признали эти требования как факап и планируют отказаться от них в 4.3. Не нашел, как вставить гиперссылку:
https://godotengine.org/article/progress-report-web-export-in-4-3/#betting-on-the-wrong-horse
Про Binaryen не знал, спасибо! Постараюсь на неделе прогнать через него файлы и обновить информацию
А что это за покемон такой?
Очень интересно было бы почитать про проблемы с UE5, начиная от того, что показывал профайлер до реальных проблемных мест.