Вчера в Стиме вышла в ранний доступ цифровая адаптация классического настольного варгейма "Ни шагу назад!" Охватывающего весь период Великой Отечественной войны с 41 по 45 годы.
Вчера в Стиме вышла в ранний доступ цифровая адаптация классического настольного варгейма "Ни шагу назад!" Охватывающего весь период Великой Отечественной войны с 41 по 45 годы.
Суть такова. В случайные моменты времени контроллер начинает на пару секунд жить своей жизнью, затем просто теряет связь с консолью. Центральная кнопка мигает, потом вроде как находит приставку, работает пару минут и по новой.
Пришло время наземных операций, а значит наши тщательно подготовленные и мобилизованные части вступают в игру. Десант, танковые и механизированные дивизии, а так же отдельные группы поддержки стремятся изолировать Данию и как можно глубже вклиниться на территорию НАТО.
Продолжаем разбирать SGS, мобилизация проведена, десант высажен, удары ЯО нанесены, пришел черед воздушных операций.
Фигачу серию постов по SGS NATOs nightmare. Вопрос в аудиторию - насколько востребовано/интересно? Продолжать постить в игры, или кому надо тот и так найдет?
Продолжаем погружаться в нападение стран Варшавского договора (оборонительное) на блок НАТО, в прошлой части разобрали интерфейс и обозначения на наших каунтерах, почитать можно тут
Вечером 3 июля 1985 года Михаил Горбачев внезапно заболел, став жертвой странной болезни. Ночью он впадает в необратимую кому. Советское телевидение объявляет, что у власти есть доказательства того, что генсек был отравлен дестабилизирующими западными агентами
Есть такой тип игр, которые играют сами в себя - автоуровни в Марио Мейкер, всякие автобаттлеры, айдлеры, и собственно данный сценарий в АВ2.
Когда-то давно, когда ДТФ еще был про игры, такого не было. Сейчас когда тут кошкодевочки и репосты, суровым варгеймам надо тоже идти в ногу со временем.
Сегодня у нас очередной эпизод холодной войны, перешедшей в горячую фазу. На этот раз силы НАТО сдерживают наступление советских войск, заняв доминирующую высоту на холме. Необходимо обеспечить безопасность долин к западу (точка Мост) и востоку (точка Церковь) от холма, что бы не допустить захода вражеских сил во фланг группировки.
Оказалось что есть прям целая серия вобравшая в себя лучшее от Close Combat и Combat Mission, прямо таки варгейм с человеческим лицом, обладающий приемлемой графикой, и не отталкивающим интерфейсом. Удивлен что прошла мимо меня. Поэтому было решено взять вторую часть на релизе и начать разбираться.