Зло не здольна стварыць нічога новага, яно можа толькі скажаць і разбураць тое, што было вынайдзена або зроблена сіламі дабра
попробуй послушать исполнителя ATL
очень помог с депрессией в свое время
10 минут явно мало будет)
Вообще да, прекрасно понимаю как работает это все - главное задаться целью и идти к ней.
гспде оно еще и на синтаксисе BASIC)
Но выглядит оч вдохновляюще, мечтаю как-нибудь уволиться со своих фронтендов и сесть делать свою игру про космолетики т_т
а мне кажется отлчный инди вариант, который работает как пиксельная графика: он относительно прост в создании, но при этом добавляет своей атмосферы и часть отдает на откуп фантазии
та же КЛЕТЬ прекрасно выполнена в этом стиле, как и старый сталкач кажется был еще более криповым из-за низкополигольных моделей
Практически всё делал сам. Задумка, сценарий, UX, кодинг, 3D-моделирование, текстуры, шейдеры и прочее-прочее. Со звуками мне помогали — тут честно признаюсь.Нереально крут. А на чем сие чудо написано?
у меня почему-то прослушивание саундтреков сюда засчиталось (странно что нет майнкрафта), сторожевые псы каким-то чудом попались на 3 место
с прописанными лидерамивот уже натягивание совы на глобус
у самой элитки геймплей ни разу не глубже, и в NMS есть свои проблемы, но почему-то козлом отпущения в таком треде делают только SC
единственные 3 космоаркады/сима с глубоким геймплеем (на моей памяти) - это X4, Кербал и Space Engineers, но они обе для людей аутичного спектра
если выиграю, то скорее всего закину кэш корешу на акк
в этом году явно пролетаю со сборкой пк (последняя надежда на Steam Machine ценой в ~600$)
а в следующем году уже... ладно там без спойлеров
чтобы что? чтобы возникла новая рок группа мирового уровня, которую каждый бы "тру ррррокер" называл бы попсой, после которой солист выпустил бы личный альбом, словил критику и самовыпилился?
это то еще ладно бага аппаратная
пару лет назад Юбики из-за какой-то ошибки умудрились проебать месячную активность пользователей (хз во всех играх или только в R6)