Зло не здольна стварыць нічога новага, яно можа толькі скажаць і разбураць тое, што было вынайдзена або зроблена сіламі дабра
Вон Леста неплохо так заземлилась
свои панельки тож закину)
У соньки были съёмные
Да, кстати, кажется год назад Невского наконец взяли в киноакадемики. Результаты не заставили себя долго ждать.
Да. С другой стороны кто узнает)
p.s. я так понимаю вы на каком-то вебовском стеке это пилить (react/vue), понятия не имею какие у вас размеры и бюджеты, но если хотите законнектится по поводу разрботки и идей - можете написать в линкедине (allexkzk).
прочёл, пока не палите)
Для фейковых профилей, чтобы цеплять как-то пользователей на начальном этапе
окей а фичи какие?
ты когда шаву ешь, тоже декомпозишьНу вообще-то да.
Если шава холодная и мало мясо - я шлю этого продавца нахуй и больше к нему не возвращаюсь.
Следственно у него падает прибыль и он закрывается.
Получается мы только пришли оставить отзыв продавцу на его товар, а он нас послал. Ему же хуже.
алё блять мы скоро из-за таких штанов игры будем на ядерном реакторе запускать, чтобы новое поколение RTX не сжирало электричество микрорайона.
Этернал куда шустрее летаетТак они думгая не отрисовывают, его же не видно
это просто хорошие игрыТакие же "просто хорошие" как и тот же Assasins Creed, который поносят тут ещё до выхода. Или FarCry. Получается есть юбисофт со своей дрочёной формулой. А есть божественные фромы, у которых нет проблем, есть только фичи.
Почему же эта "хардкорность" не помогает как раз такие Souls-лайкам типа Lords of the Fallen, The Surge, Mortal Shell, Steelrising и куче других?Потому что на этих играх нет шильдика Фромов. Вот и всё. За любую проблему уровня душ (даже первых) эти игры фанаты смешают с говном.
большинство лок проходятся с первой попытки.Если ты заранее знаешь куда идти
А "хардкорными" соулсы не были никогда и разработчиками никогда как "хардкорные" не позиционировались.Да, но культ фромов постоянно дрочит на сложноть, обвиняя всех, кто критикует игры фромов, казуалами. В то время, как ты и заметил, есть игры с куда более сложными механиками.
Что сразу бросается в глаза - плотность застройки.
Если мы говорим именно про "крупные", то там в спальниках (не советской застройки) всё уже выглядит как ёбаный Blade Runner с 20-ти этажками и пивнушками на первом
не говоря про ватсапппро мертвых либо хорошо либо ничего
Так вроде уже давно премиум убирает выставленные лимиты (или поднимает)
Как например TESO, где последняя буква в названии означает Online и мейн сюжет там проходится... в одиночку блять.
прорыв по технологияма с каких пор отсутствие проводов стало обыденностью для VR?
Я так понимаю у них всё равно упор будет на что-то типо Steam Link, только для VR, с потоковой передачей картинки на очки без проводов
ловушка на грангера?
либо с кольцом, либо с высоким значением убеждениявсё как в жизни, мужики
эта игра относится к жанру рпг?
Забей. У этих ничего культового после AC/DC не выходило
заменили уже, чекай что в таргет рекламе на дтф висит
просто позор, блять
так как видюха умерла - остаётся только готовиться ко 2 работе
блять у меня 2 месяца назад на ровном месте "умерла видюха" с таким же кодом, lenovo legion... винду переустанавливал, уже начал прикидывать сборки (а ведь хотел яблоко бук взять для работы). Просто в шоке сижу от гениальности решения.
Так и на PHP много чего написано, но между тем почему-то новые технологии внедряются (типа того же Go) и используются.
А скорее всего ещё и ElectronJS, чтобы этот фронт запускать "с рабочего стола". Дискорд, кстати, тоже был на Electron'е... только он ни разу не "лёгкий"
выглядит мило
но вот походка (колени) настораживают
всех похуй что там случилось у чела до момента выхода
это походу как в disciples, если юнитов заслать, то территория расширится, а на вражеской ютуб уже без впна