А вы не верили
Всяческие тирлисты по франшизе и скидывание костей на растерзание фанатам финалки явно не от хорошего актива следуют.
Срачи на пустом месте, вечный двигатель.
Вечером приступлю к допиливанию Фурины курильщика
«Прошу прощения за задержку на неделю новой версии. Игра раскрылась у ребят настолько, что даже от её текстов начинает слегка мутить.» - Anna Segnet
«Добавлены и переведены строки из нового бета патча. Продолжаем с ребятами обрабатывать багрепорты из нашего дискорда. Этот релиз предварительный (были небольшие проблемы с нашим инструментарием). Следующая версия выйдет раньше обычного.» - Anna Segnet
Who's Lila и World of Horror - дрочь еще та. Но гайдами пользоваться - портить себе весь кайф от прохождения.
Как я проходил "скрытую" концовку в Signalis не в счет, там мега-шизофреническая дрочь.
«Добавлена поддержка нового патча в игре. Начиная с этой версии, мы с командой сосредоточились на ваших багрепортах. Они нужны для скорейшего исправления проблем перевода.» - Anna Segnet
Диск принес батя, мы тогда ещё думали, что это какая-то стрелялка заебатая. Впоследствии отец забросил проходить, - говорил, мол, игра слишком заумная, думать надо, загадки всякие решать, дочерей всяких искать.
По итогу дальше бегал сам как мог, мелкий был все-таки , не умел нихуя. А из-за того, что одному мне запрещали играть в такое, проходил поч…
С недавно вышедшей Silent Hill: The Short Message разработчики опубликовали серию докуменальных видео по игре, в которых рассказали о разработке и поделились некоторыми мыслями и инсайдами.
Чутка другой интерфейс. В частности, фразы пешек появляются не снизу с иконкой самой пешки, а непосредственно над ее моделькой. Так же шрифты другие по размеру, менее стилизованные. Ну и освещение с тенями не такие проработанные, как на последних футажах.
В целом, видна меньшая проработанность всего - от анимаий, до боевки.