Не те Герои

+118
с 2023
13 подписчиков
2 подписки

Ох уж этот крик беспомощности отправленный самому себе в прошлое, но уже слишком поздно) Свои нервы ты уже не вернёшь и вряд ли спасёшь нервы остальных))

Да я понимаю) Правда спасибо большое) Без негатива, как говорится. Я сам просто в состоянии более радостном) Так что тоже если вдруг чем-то задел, то прости) Я, как говорится, на расслабоне) Да ещё и не ожидал, что кто-то настолько быстро отреагирует)) Я то думал, что сейчас опубликую и в процессе поправлю пока никто не видит, но не тут-то было) Мне это показалось очень забавным)

1

Да бывает, хули тут стесняться) Иногда всем нам нужно побыть немного токсичными))

1

Хахха) Самый быстрый комментарий на диком западе, да?!) Ох уж этот "ёбанный пробел", так и знал, что он где-то да появится) Но не беспокойся друг мой, я уже всё поправил))

1

Это скорее упрёк в сторону руководства и менеджмента, а не к рядовым разрабам. Григорович, так и не научился в грамотный менеджмент. Бабки на проект выбивать умеет, а вот командой управлять явне не очень. Всё хорошее, что есть в сталкере было как раз рядовыми разрабами собрано через кровь и боль, но таким как Григорович плевать, сколько народу в кранчах поляжет.

Короче опять фанатам дорабатывать некомпетентность разрабов. Больше всего поражает, что они будто ничему так и не научились.

2

ZZZ не показатель деградации. Просто игра сама по себе нишевая в отличии от того же Геншина и Стар Рейла. Нет никакого смысла мерить её успех по успеху других игр Михуйо. Разные жанры, разные охваты, разная стоимость разработки.

Так что не надо жалеть разработчиков, никакого потенциала они не упускают) Чуваки сделали уже четвёртую кинематографичную игру, которая идёт и на мобилках и на ПК) Единственное только, можно пожалеть тех. артистов и аниматоров, выгоревших, пока наводили эту красоту))

Вообще выдержать такой продакшн, который выдерживает Михуйо мало какая студия может.

Из какого источника не знаю, просто случайно в ленте вылез и я вспомнил о нашем диалоге.

А по поводу нишевости и дотошности - этоне совсем так. На данном примере указан буквально тот же метод, который привели в пример и вы. Единственное различие в том, что к ним приписали архетипы, чтобы продемонстрировать, как этот паттерн работает на примере.

А уровень абстракции в первую очередь зависит от твоих целей, что ты хочешь выяснить.

Вот кстати прекрасный пример визуальных паттернов для разных образов)) опять же визуал не обязательно должен определять персонажа, но он может помочь сделать акцент на каких то конкретных характеристиках